|25 АПРЕЛЯ 2024 ГОД|
Прошло ровно семь лет со дня знакомство Баку и Сони. За эти семь лет много чего произошло.
Соне стало 19 лет. Внешне она немного изменилась. Окончила школу. С Баку она всё так же в хороших "дружеских" отношений. Соня всё так же охраняет книгу снов и другие артефакты. Вот Соня живёт уже одна. Тут в её комнате появляется дух. Соня сразу узнала его и обняла его.Баку: скучала без меня?
Соня: да.
Баку: как ты тут поживаешь, девчонка?
Соня: вроде хорошо, только одиноко немного.
Баку: хм, у меня есть идея.
Соня: какая, Баку?
Баку: давай ты будешь жить в мире снов со мной? Как тебе идея?
Соня: мне нравится)
Баку: хорошо, забирай все нужные вещи и пошли в моё царство))
Соня собрала всё самое нужное, что понадобится ей на первое время. Баку обнял Соню и щёлкнул пальцами и они оказались в <Царстве Снов>.
Замок выглядит так:
Соня: вау, это и есть твой замок?
Баку: да.
Соня: очень красивый.
Баку: я знаю) Пошли я тебе твою комнату покажу.
Соня: можно я кое-что спрошу?
Баку: конечно, милая)
Соня: можно я с тобой в комнате буду?
Баку: я конечно не против, но я буду работать и мешать тебе.
Соня: с чего ты это взял? Я наоборот тебе помогать буду!
Баку: ладно уговорила. Пошли в нашу команду.
Баку повёл Соню в их уже комнату. Внутри этого замка было всё в бриллиантах как и снаружи. Да Баку у нас миллионер. Зайдя в комнату Баку, то Соня мягко говоря была в шоке. Что с наружи замка, что внутри замка было куча бриллиантов.
Соня: Баку, почему ты мне раньше не говорил, что у тебя такой роскошный замок🏰 ?
Баку: так ты и не спрашивала.
Соня: логично.
Баку: ладно ты пока располагайся, а я пошёл приготовлю чай. Ты кстати какой чай будешь?
Соня: зелёный, мой любимый.
Баку: хорошо.
Баку решил подслушать о чём Соня будет говорить.
Соня тем временем стала записывать видео кружки Насте.
|ВИДЕО КРУЖКИ|
Соня: Настя, ты не поверишь где я сейчас нахожусь.
Настя: ну и где же ты находишься? И кстати, почему всё бриллиантами сверкает?
Соня: я нахожусь в <Стране Снов>, в замке Баку.
Настя: ого, у него такой шикарный замок?
Соня: да.
Настя: вот это тебе как будущей невесте повезло с мужем.
Соня: Настя, что ты такое говоришь? Баку даже не влюблён в меня.
Мысли Баку: как же ты ошибаешься, глупая девчонка!
Настя: а вдруг влюблённ в тебя? Смотри даже в замок тебя привёл. Настоящий принц. А ты настоящая принцесса.
Соня: хватит Настя. У нас любовь не взаимна! Кстати, а как у тебя на личном фронте?
Настя: да познакомилась, с одним парнем.
Соня: вау, как зовут его?
Настя: ты будешь удивлена, но это Билл Шифр.
Соня: что? Он же демон.
Настя: и, что? Он показался мне хорошим. Всегда пишет и звонит мне спрашивая у меня<Как дела?>; <Ты поела?> И так далее.
Мысли Баку: а вот это странно. Сам Билл Шифр влюбился в простую девчонку? Он говорил, что некогда не влюбится в простую девчонку.
Дальше Баку не слышал и пошёл за чаем. Когда Баку пришёл в спальню то, Соня уже лежала и смотрела тик ток.
Баку: вот держи чай.
Соня: спасибо, Баку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между демоном и человеком!
RandomОднажды двоюродные сёстры вызвали духа. Чем это закончилось узнаете в самой истории.