Ночь-время, когда наступает тишина и покой. Люди приходят домой после рабочего дня, готовятся ко сну. Город озаряется светом уличных фонарей. Машин на дорогах становится значительно меньше чем днём.
Молодой человек шагает по улицам Москвы делая очередную затяжку. Его внимание привлекает освещаемая вывеска «Бар» он пихает электронную сигарету в карман и заходит внутрь.
В заведении оказалось очень мало людей. За барной стойкой сидел симпотичный мальчишка:тонкие руки с татуировками лежали на столе, он положил на них голову, закрывая лицо прекрасными тёмными, пышными волосами. Со стороны казалось, что ему плохо. Поэтому Медведев подошёл к нему.
-эй, с тобой все хорошо? -брюнет почувствовал руку на своём плече и поднял голову.
-не совсем, -он посмотрел с ног до головы на стоящего перед собой парнишку.
-тебя как зовут? -голубоглазый отодвинул барный стул и сел рядом,-Макс, а тебя?
-меня Лёха, приятно познакомиться, -юноша протянул руку новому знакомому.
-взаимно, -ответил тот пожимая протянутую руку.
-почему ты здесь? -вскинув бровь спросил Алексей.
-я расстался с девушкой, -Максим поджал нижнюю губу.
-оу..., -Лёша опустил взгляд, не зная что сказать, -мне жаль...
Наступила неловкая пауза, которую спустя пару секунд решил разбавить Макс.
-тебе лет то сколько?
-мне 21, а тебе?
-мне 23, выпьем за знакомство? -он пододвинул хайболл с виски к Лёше,
-с удовольствием, -ответил парень.
-ты чем вообще занимаешься? -опустошив стакан спросил зеленоглазый.
-я стример, у меня уже есть довольно большая аудитория, -такой ответ удивил собеседника.
-надо же, я тоже стример, сам бог велел нам встретиться.
-может, как-нибудь проведем совместный стрим?-предложил Алексей.
-было бы неплохо, актив поднимется, да и время весело проведем.
-вот и славано, забились значит.
Парни решили не останавливаться на одном стакане. Пошел второй, третий, четвёртый. Честно, они и сами уже сбились со счёта. Людей в баре совсем не осталось, только эти двое все еще сидели, говорили по душам и узнавали друг друга лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Для тебя это ничего не значило? »
Randomдва парня познакомились в клубе, посмотрим что у них выйдет)