-Лёша, стой, -Медведев повернулся к другу, не дойдя до двери, -я домой за одеждой поеду, а то я свою футболку вместе с твоими вещами в стирку закинул, алкоголем несло.-Макс, не парься, возьми любую футболку из моего шкафа, -ответил он и зашел в ванную.
-ээ..ну хорошо, спасибо!!-крикнул брюнет.
Максим пришёл в Лёшину комнату и распахнул шкаф. Его взгляд упал на самую широкую футболку из всех, что лежали в шкафу. Не долго думая он надел её и вернулся на кухню. Пока Лёша купался, Макс заварил им кофе и накрыл стол.
-я все, можем завтракать, -голубоглазый вышел из душа, -Мааакс..ты че с мокрыми волосами, заболеешь же!
-а ты беспокоишься?
-если честно, ты единственный мой друг, хоть мы только вчера познакомились, но я к тебе привык, так что, да..беспокоюсь.. -Алексей отвёл взгляд.
-правда? -удивился Максим.
-да, я недавно сюда переехал, все друзья остались в Санкт-Петербурге
-я тоже раньше в Питере жил и сюда переехал, вместе с лучшим другом, могу вас познакомить, если хочешь.
-хочу, если он против не будет..
-конечно не будет, он наоборот обрадуется, -ответил зелёноглазый.
-хорошо, и все таки..давай я тебе волосы вытру хотябы, а ты потом их феном посушишь.
-ладно, давай, раз ты так беспокоишься, -вздохнул Максим.
Лёша снял с плеча полотенце, подошёл к нему, встал на цыпочки, потому что Макс был выше него и начал вытирать его пушистые волосы.
-спасибо, -улыбнулся парень
-не за что, -Лёшка потрепал его по волосам и они сели завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Для тебя это ничего не значило? »
De Todoдва парня познакомились в клубе, посмотрим что у них выйдет)