Спустя ещё три стакана у одного из парней потемнело в глазах.-Макс, что-то мне херово.. -парень схватился за голову и зажмурился
-давай я тебя домой отведу, скажи адрес только, -Максим был более менее трезвый и предложил помощь.
-улица Молодёжная дом 2 квартира 31,-последнее что смог произнести Лёшка перед тем как упасть в обморок.
-Лёша! Лёша! Очнись!-брюнет пытался привести друга в чувства, но все попытки были безуспешны. Поэтому он взял его на руки и вышел из бара.
Идти было долго. Лучший вариант вызывать такси, что Максим и сделал.
Дождавшись машину он сел туда с Лёшей на руках и поехал по нужному адресу.Расплатившись с таксистом юноша быстро покинул автомобиль и забежал в подъезд. Лифт как на зло не работал, ему пришлось подниматься по лестнице.
Дойдя до квартиры, Макс достал из кармана Медведева ключи и открыл дверь. Положив Лёшу на диван он распахнул окно, чтобы в квартире было больше воздуха.
-потерпи Лёшенька..-парень сел на пол рядом с диваном и поджал ноги,-а может..,-он приблизился к Лёше и посмотрел на его пухлые алые губы.
-надеюсь он это не вспомнит.. -Максим прильнул к его губам и начал делать искусственное дыхание.
И это помогло, юноша правда открыл глаза и увидел, что он лежит в своей квартире, а его знакомый из бара приводит его в чувства.
-мммм, -замычал Лёха, чтобы Максим отстранился от него.
-о, наконец-то ты очнулся, я уже переживать начал, -Макс вытер губы рукавом худи.
-кажется я перепил..прости что тебе пришлось тащить меня..я доставляю так много проблем, -Алексей принял сидячее положение.
-ты чего, все путём, я тебя не оставлю в таком состоянии
-спасибо, я очень рад что познакомился с тобой, -улыбнулся шатен.
-я тоже рад, мне кажется тебе надо выпить таблетку и лечь спать, уже пять утра, мы довольно долго сидели в баре.
-да, ты прав, -согласился Лёша
-где у тебя таблетки лежат?
-на кухне, вторая полка сверху
Зелёноглазый направился на кухню за таблетками. Взяв из упаковки одну таблетку и налив в стакан воды он вернулся в гостинную.
-держи, пей, -Максим протянул Лёше стакан и таблетку.
-спасибо, -тот закинул таблетку и запил её водой, -можешь поспать у меня в комнате, а я тут, на диване
-ты чего, мне неловко, давай лучше я на диване, -парень отвел взгляд.
-но тебе же будет не удобно
-нормально мне будет, иди к себе
-но это не красиво с моей стороны, ты же в гостях у меня, -на это Макс вздохнул и взял Лёшу на руки.
-эй, отпусти меня!
-я помогаю тебе добраться до кровати, ты же сам не хочешь, -ухмыльнулся Максим, -вот, ложись и спи, -он накрыл парня одеялом и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Для тебя это ничего не значило? »
Randomдва парня познакомились в клубе, посмотрим что у них выйдет)