-ты очень вкусно готовишь, -проглотив кусок кекса сказал Леваков.-спасибо, но кексы с клубникой это единственное что я умею готовить, -ответил Лёша, -ты тарелку в раковину поставь, я помою
-давай я помою, -Макс поставил тарелку и включил воду.
-ты у меня в гостях, так что нет, -шатен слегка оттолкнул друга от раковины.
-ну ладнооо, я тогда Феде позвоню,-Пока Алесей мыл посуду Макс договорился с лучшим другом о встрече.
-Лёшка, собирайся, идём в парк, буду знакомить тебя с Фёдором
-мне как-то не по себе, Макс..-парень неловко почесал затылок
-не волнуйся, я же с тобой иду и он хороший, не обидет тебя.
-а..можно тебя обнять? -смущённо спросил голубоглазый
-конечно, иди ко мне, -Максим улыбнулся и раскрыл руки для обнимашек. Медведев подошёл ближе и обнял его, -не знал что ты такой тактильный.
-я тактильный, только когда привыкну к человеку, а так, нет.
-милый ты, -Макс посмотрел в его глаза и убрал прядь волос за ухо.
-спасибо, ты тоже, -Лёша отвёл взгляд, а затем отстранился, -ладно, я только волосы уложу и можем выходить.
-хорошо, -Леваков облакотился об дверной косяк и стал наблюдать как Лёшка укладывает волосы.
-всё, -Алексей пшикнул немного лака на волосы, - я готов, пошли.
-быстрый ты, ну идём, -парни покинули квартиру, а затем и подъезд. Они направились в центральный парк.
-вооон Федя сидит, погнали к нему, -Максим указал на парня сидящего на лавочке.
-о, Максон, здарова, -Фёдор встал с лавочки и пожал руку другу, -это значит тот самый парнишка из бара?
-да, он самый, знакомьтесь, -брюнет подтолкнул Лёшу вперёд.
-привет, меня Лёша зовут
-ну а меня Федька, ты знаешь наверное, Макс говорил
-знаю, знаю
-вот и славно, может стрим запустим? -предложил парень
-хорошая идея, будем отвечать на вопросы чата! -одобрил Максим.
-я не против , -пожал плечами Лёша
-супер, тогда погнали в бк, там запустим, -Федя махнул рукой и парни пошли в бургер кинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Для тебя это ничего не значило? »
Losoweдва парня познакомились в клубе, посмотрим что у них выйдет)