Начало истории и Знакомство с Танджиро |1|

549 4 1
                                    

А что если у Ериичи, была ещë одна возлюбленная после печальной истории? И та родила на свет здорового мальчика? Так и было, но Ериичи знал, что рано или поздно он покинет этот мир, поэтому и тренеровал сына и учил его дыханию солнца. После сын женился и родился ещë один мальчик. Ериичи завещал своим сыновьям и внукам, что бы те берегли технику дыхания солнца,передовали еë из поколения, в поколение,и становились охотниками. И вот прошло много времени, в этой семье родилась девочка... Родители были потрясены этим, ведь всегда в их семье рождались мальчики, только мальчики. Но они решили что это благословение ведь внешность у этой девочки была прекрасна. Тëмно-коричневые густые и довольно длинные волосы, небесно-голубые и большие глаза.Девочку назвали Момоко, что означало дитя персика и это было связано с еë датой рождения- 3 марта*.Отец решил, что девочка то же должна выучить дыхание солнца, как и завещал их предок Ериичи. Со временем девушка становилась всë краше и при этом крепче. В деревне всё ей восхищались. Но случилось несчастье... Отец Момоко погиб защищая деревню от демонов. Мать пропала и скорее всего тоже погибла. Девочке чудом удалось спастись. Через время еë приютила довольно не приятная семья Господина Танако*. Где её и остальных дитей использовали в качестве раб-силы, если быть точнее то, их заставляли работать в полях риса. И всë что ей напоминало о прошлой жизни - хаори матери, что та подарила Момоко ещë за месяц до проишествия. Хаори было чëрным с небольшими узорами пионов. Но девчушка отправилась в квартал красных фонарей после достижения 16-летия.

-Моко-чан!Вы готовы?
Скрасила маленька девочка стоя у двери
-Да, Юко! Уже выхожу!
Сказла Момоко открывая дверь из комнаты. Сегодня её ждëт, так скажем повышение, она дослужилась до Айран! Некоторые еë подружки удевлялись как? Как она смогла дослужиться до айран, так ещё и целомудрее сохранить? На что та отвечала: Я умею слушать,красиво говорить и хорошо танцую.
Вот девушка в шикарном кимоно идеи по улице. На неё устремлены всё взгляды. Она уже привыкла. После церемонии и поздравлений, Моко решила отдахнуть и поменяв тяжолое кимоно на лëгкую ночнушку вышла на балкон. Лëгкий, ночной ветерок обдувал лицо девушки и пробирался в волосы, легко их раскачивая. Ночная сумотоха, что творилась внизу, потихоньку успокаивалась, а после и вовсе стихла. Девушка уже хотела идти спать, как слышала крик. Аккуратно подойдя к балкону, Момоко увидела как одна из управляющих публичных домов лежала на земле вся в крови. Подняв голову девушка заметила не понятное существо что напоминало человека, хотя оно и опералось на что на подобие щупалец. Немного приглядевшись Девушка увидела демона, как оказалось оперался он не на щупальца, а на пояса. Девушка как можно быстрее прошла в комнату и решила что ей надо найти истребителей...Но как?
Момоко ломала голову около недели, после стала замечать, что к соседнему публичному дому стал летать ворон уз. Как же она узнала, что это ворон уз? Всë просто она слышала как он оповещал своего хозяина о , как девушка поняла, людях что были разбросаны по разным публичным домам. Момоко решила привлечь птицу, но ничего не вышло. Поэтому девушка в свой выходной день решила сходить до ближайшего публичного дома,что звучал в речи ворона. И вот она уже стоит у это здания, сечас день, а это значит, что почти все девушки свободны в этом заведении.
-Здравствуйте, Госпожа!
Низко поклонилась девушка, произнося всë это.
-Ох здраствуйте! Что привело вас сюда?
-Я бы хотела посмотреть все ваших девушек!
-Ох! Неужели, вы, решили взят одну из них в ученицы?!
-Ну я бы очень хотела этого.
-Ох! Тогда... Подождите минуточку!
Проговорила женщина в возросте, и позвола всех кто был свободен. И вот перед Момоко стоят разные девушки, и самые красивые что казались ангелами спустившиеся с небес, и мужеподобные как, например та в зелëно-клечетом хаори.
-Я выберу ту, что с серьгами ханафудо!
-Отличный выбор! Она у нас совсем новенька, но такая покладистая и трудолюбивая!
Девочка в хаори силно удивилась, ведь это не входило в еë планы...
И вот они уже сидят в комнате Момоко.
-Слушай | начала Моко | - я сразу поняла что ты мальчик.Поэтому не можешь расказать мне кто ты?
Девочка или уже мальчишка снова очень удивился и поскольку врать он не умеет, он рассказал
-Я Танджиро, если вы сразу поняли кто я, то зачем выбрали меня в ученицы?
-Мне показалось странным что в бардели, который мелькал в словах ворона уз, был парень. | хихикая от реакция парня, сказала Момоко.
-Откуда вы знаете об воронах уз?! | Воскликнул парень.
-У меня отец был сталпом, так что я всë знаю про организацию. | так-же хихикая и местами хохоча сказала девушка | Я бы хотела поделиться информацией об место нахождении демона. |уже серьёзно сказала голубоглазая.
Танджиро внимательно слушал еë рассказ, после чего к ним в окно постучал ворон. Танджиро быстро написал письмо после чего отдал ворону, и тот улетел.
<на следуйщий день>
-Госпажа Момоко! У вас посетитель! Он хочет видеть Вас с ученицой!
-Хорошо, скоро прибуду.
Нарядившись Моко вышла из комнаты в коридор, где еë уже ждал Танжиро.Вместе они прошли в нужные покои.
-Здравствуйте, Господин.
-Здравствуйте, Господин Тенген! |сказал Танджиро, после чего Момоко удивилась|
-Танджиро, ты, его знаешь?
-Да! Это столп звука, блестящий Тенген Узуй!
Сказал Танджиро указывая на высокого мужчину, что сидел с письмом в руке.
-Ты,блестяще прав, мой друг! |воскликнул Тенген | как я понимаю, вы и есть та самая, Госпожа Момоко?
-Верно.
-Что-ж нам Блестяще повезло что мы встретили теья!
-Буду рада служить вам, Господин Тенген. |улыбнулась Момоко после чего присела на край кровати, что стояла не так уж и далеко от двери |
-Что вы умеете, Госпожа Момоко? |спросил Танджиро|
-Ну в детстве лет до 15, отец успел меня научить пользоваться клинком ничерин и научил одному дыханию.
-А какому именно дыханию, он тебя на учил? |спросил Тенген разглядывая еë наряд|
-Дыханию солнца
-Вы та самая девушка из семьи Ериичи?
-Да, Господин Тенген, а если не сложно то расскажите, как вы узнали? | удевлëнно спрасила девушка|
-Мой учитель,бывший хаширо звука, рассказывал мне о семье, что использовала дыхание солнца и этом что все дети, там были мальчиками. Но через некоторое время он сказал мне, что в той семье родилась девочка, и я был очень удевлëн, и эта история очень глубоко засела у меня в голове.
-Понятно.
Но тут Танджиро, что сидел и слушал рассказ Тенгена, подал голос
-А как мы собираемся действовать?
-Блестящий вопрос. |сказал хаширо звука задумовшись| скорее всего подождëм информацию от других истребителей.
-Довольно разумно, ведь мы не знаем живëт ли тот демон именно в том доме. |сказала девушка после чего решили, что они встретятся тогда, когда Тенген получит больше информации|

Разбуди моë сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя