А вот какая-то жалкая проститутка может|14|

86 3 1
                                    

-Сегодня я буду опять пытаться забрать у вас клинки. Теперь если у вас отобрали катану, то вы подтягиваетесь 30 раз на турнике, и 5 раз взбираетесь по канату. Тренировка начинается через 1...2...
-Момоко Цугикуни, ваша новая форма!- крикнул какуши,ища глазами получателя
-Я здесь! Спасибо большое, я не ожидала, что она будет так быстро изготовлена- хаширо быстро подошла к какуши и забрала форму- ещё раз спасибо. Начинайте тренировку без меня, я сейчас вернусь- после этих слов охотница зашла в поместье, а затем в комнату.
Примеряя форму, Момоко поняла! Что форма не совсем обычная, широкие шорты, а сверху что-то похожее на футболку, только облегающее и без руковов, белый пояс был немного тоньше предыдущего. Ей очень понравилась эта вариация формы, ведь она не сковывает движения и без всяких вырезов, а с хвори девушки смотрется очень красиво. Но из-за тренировки хвори придëться снять.
Тренировка проходила хорошо, до одного момента. Двое парней что-то не поделили с девушкой, что пришла только вчера, и стали задирать еë, за неё заступились другие парни.началась драка.
-Хвати! Быстро прекратите! -подбежала к ним Цугикуни и стала оттаскивать их друг от друга. К ней подключились ещë несколько ребят и общеми силами драка была предотвращена.
-А теперь, что случилось? Почему началась драка? -отводя всех участников проишествия в их комнату, спросила Моко
-Эти двоя, стали меня задирать, я так и не поняла почему, а эти за меня заступились. Спасибо вам огромное!
-Что вам сделала девочка? -смотря на виновников торжества, сказала хаширо
-Неважно- довольно грубо ответил один из парней
-Как тебя зовут?
-Тоши Аоки, зачем вам?
-Да так, просто... Знаешь,Тоши, если тебе нравится девушка, то явно не стоит еë задирать-вставая за спину Тоши и клаля ему на плечи руки, начала свою речь Моко
-ЧЕГО?! -Аоки очень бурно отреагировал на слова Цугикуни, от чего та улыбнулась очень странной улыбкой. Скорее садистской или... Скорее первое
-Да-да! Твоя реакция только подтверждает мою догадку. Не удели ты думал, что после всего этого, она в тебя влюбиться? -посмотрев на девочку, продолжила столп
-Но он мне... и вправду нравился, а после сегодняшнего, я не уверена в этом-то сказала мечница, после чего в глазах Тоши появился отблеск надежды, но от воспоминаний слов тренира, он сразу же погас
-Прости меня- парень опустил голову вниз-прости если сможешь. Ты действительно мне очень понравилась, но я не знаю как выразить свою чувства, я очень пред тобою виноват- Аоки был морально разбит, это было видно
Отходя от парня, Момоко подошла к девушке-это советую общаться с ним, простить можешь, но он мог просто поговорить с тобой, а не прибегать к издëвкам. В будущем это может повториться- тихо, так чтобы только ученица еë слышала сказала Моко- если есть желание можете вернуться на тренировку, если же желания нет, сегодня можете остаться тут-уже громче добавила истребительница и вышла из комнаты.
Выходя во двор, где тренировка шла своим ходом, Цугикуни обратила внимание на то, что у большей половины охотников пробудились алые клинки. Как позже оказался, разговор с участниками драки слишком затянулся, и те кто смогли пробудить алые клинки стали помогать другим. В награду за это,Момоко дала им сакура моти.Блиде под вечер, осталось только 2 ученика, что не смогли пробудить клинок, но если учитывать что они пришли сюда с утра, то в этом нет ничего такого.
Вот она. Тренировка у Мицури.
-И так парням на право, а нам на лево-громко сказала Канроджи после того, как раздала комплекты одежды, каждому столпу- как оденетесь выходите сюда и ждите.
Зайдя в раздевалку, Момоко наконец-то увидела что это за одежда. Это были розовое боди с жëлтой лентой на поясе и белыми леггинсами
-хах, Мицури-еле сдерживая смех, Моко позвала подругу-а у парней такое же?
-Да, а что?
Тут смех Цугикуни вырвался наружу, теперь еë не остановить. От одного представления этой комичной картины, у девушки снова начанался смех
-Момоко, ты чего? -прикрывая лодошкой губы, спросила Мицури
-Ты представь наших мужиков в этом! -указывая на одежду, кое-как ответила Моко. Теперь и смех Мицури было не сдержать. После минут 2-3, подруги всë таки успокоялись, и стали переодеваться
-У тебя такая прикольная форма! Довно получила?-рассматривая одежду в руках подруги, сказала Канроджи
-Неа, сегодня утром
-Вот это да! Кстати как у тебя успехи на тренировках?
-А, ну у меня довольно продуктивно, из тех что у меня ьыли, а это человек 15,осталось только 2.А у тебя? -уже полностью переодевшись спросила Цугикуни
-А у меня сегодня Танджиро был! Он быстро всë выполнил и пошëл дальше! Скоро и до тебя доберëтся! Ну что пойдëм?
-Ага-открывая дверь ответила Моко, после чего она еë закрыла и снова начала смеяться.
-Ты чего? Парней увидела?
-Только Санеми, -ещë сильнее хохоча, ответила она. С горем пополам, Канроджи смогла вытащить,уже красную от смеха подругу, в зал. Там они уже вместе залились очередной порцией смеха. Их глазам предстала картина из :злого Санеми, без эмоциональных Муичиро и Гëмея и краснеющий,от вида возлюбленных, Томиока с Игуро. Особо смешным было наблюдать за Шинадзугавой.
-Да, как только вы заставили Санеми это одеть? -озадаченно спросила Момоко
-Ему обожаю предложил два варианта: либо он одевает то, что дала Канроджи, либо он ищет голым- спокойно ответил Токито. От чего столп ветра разозлился ещë больше.
-Кхм... Время уже позднее, а тренировки у нас ещё не было! Давайте уже начинает! -сдерживая смех сказала Мицури-сперва нужно разогреть мышцы-стоя перед столпами сказала зеленоглазая и стала нагинаться. Всё повторяли за ней, переодически подкалывал друг друга. Ну как друг друга. Только Моко подкатывала то Томиоку с Санеми, то Обоная. Шинадзугаву это бесило, а остальным было пофиг. Пришло время упражнения <книжка*>- ну чего стоите? -послышался голос от Мицури. Это выглядело не очень-то и легко.
-Вы чего, испугались? -раздался голос Момоко. Повернувшись на неё столпы были в шоке, она тоже смогла это сделать, в точности как Мицури- Вон, даже у Санеми получается, почти- после этих слов хаширо стали пытаться, им помогали девушки, но лю получалось не у всех.
-Ладно думаю можно приступить к тренировке! -хлопая в ладоши, радостно сказала Канроджи- и так тянем на сок! -вытянув ногу перед собой сказала Мицури. Упражнения сменялись довольно резко. Сперва шпагат, потом что-то наподобие танца с лентой, а затем растяжка друг друга.
-И так, Моко можешь выйти сюда? Объясняю как делать это упражнение-садясь на пол и ожидая когда придëт подруга, сказала розововолосая- садимся в позу бабочки, но при этом держимся за руки напарника. А потом хоп! -девушка раздвинула свои ноги и ноги Момоко в шпагат- у вас должно получиться также!
-Мне кажется им нужна твоя помощь:) - смотря на потеряных парней сказала Цугикуни
-Тогда я помогу Гëмею Обонаю,а ты Томике и Шинадзугаве! Хорошо что хоть кто-то смог сам сесть на шпагат-смотря на Токито, спокойно сказала Канроджи
-Может поменяемся? Я не хочу помогать Шинадзугаве!
-Ну хорошо! Кому ты будешь помогать?
-"Так, Обожаю меня не долюбливает, а Гëмею больше меня в три раза! "-размышляла голубоглазая- Знаешь, я тут подумала и поняла, что ты сделала правельный выбор! Пошли им помогать! -с этими словами Цугикуни пошла к Томиоке
-Садись, не бойся!
-Это выглядит легко, но я уже понял, что на самом деле в гимнастике почти всë выглядит легко, а на деле-тут ноги Томиоки разошлись в шпагате. Не то чтобы было больно, но было не приятно.
-Я не хочу помогать Шинадзугаве, он меня бесит. -тихо сказала Моко
-Я думаю лучше помочь. Тем более это может повлиять на ход будующих битв
-Ладно, уговорил- вставая, сказала голубоглазая

-Чего так долго?!
-Ты не один!-садясь рядом с Санеми, ответила Момоко-сядь как я, давай сюда руки. Ты умеешь садись на шпагат?
-Нет, а чт...
-Просто, теперь умеешь! -задиристо улыбаясь сказала Моко, раздвигая ноги, тело парня пронзила жгучая боль- больно? А вот какая-то жалкая проститутка может сесть на шпагат без боли-всë так же улыбаясь, но уже с закрытыми глазами, сказала Цугикуни. Отчего то Шинадзугаве стало не по себе, то ли от слов девушки, то ли от шпагата.
Может Канроджи решила сжалиться над парнями, или просто, но тренировку она на этом закончила.

Дорога в поместье была тихой, не смотря на зиму, было тепло.
-Не знал, что ты такая гибкая
-Хм,Спасибо. А вот я почему-то не удевлена, что вы с остальными хаширо не можете сесть на шпагат. Всë время удиляет физической силе, а бональной растяжки нет. Но ты всë равно молодец! Если сравнивать тебя с Шинадзугавой, то ты стерпел на много лучше:)
-Просто я в детстве как-то садился на шпагат. Вот и весь секрет-приобнимая девушку за талию сказал Гию
-С тобой так спокойно и на душе, и в жизни
-А с тобой наоборот, как что придумаешь! Хоть стой, хоть падай!
-Противоположности притягиваются:)
Дальше дорога до поместья прошла в тишине. Оба столпа устали и как только они пришли в поместье сразу легли спать. На душе у девушке появилось чувство приближения чего-то плохого. Моко попыталась отогнать всё эти мысли и чувства, но это плохо получалось.

Разбуди моë сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя