После той ночи прошло уже недели три. Пара стала ещё сильнее любить друг друга. Прошло день рождения Геньи, близилось день рождения Гию. Момоко пыталась придумать, что ему подарить, но ничего приходило в голову.
Сегодня Моко и Гию решили убрать новогодние игрушки, что весят уже около месяца. Осталось убрать только мотибану, но у голубоглазой закружилась голова и она бы упала плашмя на пол, если бы не Томиока,который поймал её.
-Что случилось? -поднимая девушку на руки, спросил темноволосый
-голова вдруг сильно закружилась- тихо ответила Цугикуни. Томиока положил еë на кровать, а сам сел рядом и положил руку на еë плечо
-ты сегодня ела?
-только чай с такаяки и всё
-может из-за этого как раз тебе стало плохо?
-наврядли, я недавно пила чай, а такаяки 2 штуки съела
-странно, но почему тогда у тебя закружилась голова? - Томиока задумался
-потом к Шиноби схожу, может она скажет, что и почему:) - усмехнулась девушка
-думаю,ты праваЧерез пару десятков минут, Момоко смогла сходить к Шиноби
-... А есть ещë симптомы?
-Ну.. -голубоглазая задумалась-... Ну немного тошнило, а так ничего больше не было
Кочо задумалась, а после спросила
-а у тебя,в этом месяце, была менструация?
-нет
-а у вас с Гию, что-то было?
-было
-ну скорее всего ты беременна, точнее скажу, после осмотра
Шинобу провела осмотр и подтвердила беременность, а также сказала, что плоду чуть меньше месяца. Цугикуни была в шоке, не то, чтобы она не хотела дитя, просто это произошло быстро... Слишком быстро. Моко не знала как сообщить об этом любимому, Кочо предложила сделать ему сюрприз и сказать об этом на день рождение. Голубоглазая согласилась, но она не хотела это говорить по типу«Эй! С днём рождения! Я кстати беременна от тебя!» поэтому было принято решение, связать маленькие пинетки. А у Шинобу, как раз оказались пряжа и спицы. Время было не так уж и много, поэтому Момоко начала вязать. Хорошо, что этому еë научила соседка, которая часто вязала для своих детей. Маленькая обувь была готова .йза день до дня рождения Томиоки.
Вот утро 8 февраля. Моко проснулась и сразу же стала ждать пробуждение любимого. Она очень переживала и не могла найти себе места и постоянно ëрзала в кровати,из-за чего парень проснулся. Он сонно обнял девушку, уткнувшись носом в еë шею
-Доброе утро, Гию! С днём рождения! - Момоко обняла его и поцеловала в нос
-спасибо-сонно ответил Гию. Он крепко обнял любимию
-тебе когда подарок подарить?- спросила Момоко, целуя парня в щеку
-когда хочешь- сонно ответил Гию
-тогда пусти меня, я принесу подарок
Томиока отпустил любимую и поднялся в положении сидя. Он зевнул и стал ждать девушку. Она вернулась быстро с маленькой коробкой в руках. Та была полностью голубой, а бантик на ней был белым.
-Вот! С днём рождения! -Моко протянула коробочку парню
-спасибо, милая- Гию взял коробочку и поцеловал любимую в макушку. Он стал распаковывать подарок. Цугикуни внимательно за ним наблюдала, вот он уже открыл коробку и увидел пинетки.
-... -Томиока не понимал, что это. Момоко поняла, что до парня с просонок не доходит и взяв его руку, положила на свой живот. Гию посмотрел на девушку, затем на её живот, а после в коробку. В его голове сложился пазал.
-Правда?! -не веря своим глазам, спросил темноволосый
-Да! Ты будешь папой! -радостно ответила Моко
Томиока подхватил возлюбленную на руки и стал кружить еë по комнате. Попутно благодаря еë за это. После он остановился и поцеловал сперва в нос, а затем в живот.
-Я самый счастливый человек на земле! -сказал Томиока, прижимая Момоко к своей груди. После он положил её на кровать и сёл рядом, поглаживая её животик- Боже! Я так счастлив!Этот день прошёл хорошо, Гию весь день ходил рядом с девушкой. А также он поставил пинетки на самое видное место. Когда его приходили поздравить, все замечали пинетки, кто-то спрашива что это? А кто-то понимал сразу и поздравил и с этим событием. Особенно смешно было наблюдать за Тенгеном, который не понимал почему его жëны поздравляют Моко, а не Гию. Когда же он понял он был в шоке, потому что Томиока его "обскакал" и у него ребёнк появится раньше, но поздравить их, Узуй не забыл.
Время прошло быстро и настал день рождения Моко. В этот день, Гию сделал предложение Момоко. Она даже заплакала от счастья. А когда она рассказала об этом прлружкам, они стали поздравлять еë.
-Это получается ты будешь Момоко Томиока? -радостно спросила Мицури
-Получается так- весело ответила Моко
-Так теперь вас можно называть Гиюко-хохотнула Шинобу
-Ага, Гиюга! -посмеялась Цугикуни. За её спиной появился еë жених и наклонясь к ней, шепнул на ухо
-может хочешь проверить, натурал я или нет? - на его лице была такая ухмылочка, что стало не по себе
-не-а, я тебе верю:) - сказала голубоглазая, а после положила руку на живот- тем более у меня не оспоримое докозательство естьВ мае сыграли свадьбу. Сама свадьба была не пышной, но гостей было много. Пригласили даде первых "дитей".
Живот всë рос и рос. Шинобу сказала, что он слишком большой для одного ребëнка,поэтому скорее всего будет двойня. Момоко вновь была в шоке, а Томиока был очень рад.
Ближе к концу августа, начались роды. Томиока очень переживал и не мог найти себе место. Танджиро успокаивал его, а Незуко успокаивала Моко и помогала ей морально. Роды прошли хорошо и через несколько часов на свет появилось два маленьких чуда. Как Шинобу и говорила была двойня. Родились близнецы, девочки. Одну назвали Цутако*,в честь погибшей сестры Гию, а другую Кумико* вчесть матери Моко. Они были очень похожи на отца, так же и вправду казалось, что это сестра Гию, на столько они были похожи на него. Девочки были здоровье и через несколько минут, Томиоку пустили в палату. Он был рад, что с его девочками ничего не случилось. Все троя спали, Моко глубоко дышала и тихо посапывала. Эта картина умиляла парня.Дальше жизнь складывалась как нельзя лучше, Момоко и Гию очень любили своих детей и хорошо их воспитывали. Сестры жили в любви и мире, тепле и заботе. Они никогда не знали сор и обид. Жили в достатке и быстро всему учились. Жизнь была хороша. Ни что не могло сломить эту семью.
Конец.<непонятные слова>
Цукато- дитя плюща
Кумико- прилестное дитяНу вот и закончилась эта история, я надеюсь вам понравилось. Хочу сказать вам огромное спасибо, за то, что были со мной это время, что читали эту историю и голосовали за неë☺ если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях, я постараюсь ответить на всё😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди моë сердце
RandomА вдруг у Ериичи, после того ужастное случия, была ещë одна семья? И напротяжении довольно большого времени там рождались одни мальчики, которые и становились столпами Солнца. Но что-то пошло не так и в семье Цугикуни родилась девочка? ...