... Посмотрев на демонесу, она очень обрадовалась ведь, там стоял Тенген. Рядом с ним сидела Даки с отрубленной головой и плакала. Победа! Ура.... И тут Момоко начинает терять сознание. Последнее что она видела так это то, что из Даки вылез ещë один демон...
Моко очнулась в каком-то полу-разрушеном здании не далеко от входа. Попытавшись встать, еë рана на бокое напомнила о себе острой болью. Девушка стала быстро вспоминать чему еë учил отец.Вспомнив о концентрации дыхания, она попыталась сосредоточиться на ране и остановила кровь,что уже сама по себе практически не бежала. Встав через пару минут, Моко вышла из убежища и обомлела. Квартал был разрушен. Некоторые здания горели. Она видела как страшный демон сломал Танджиро пальцы.
-О нет! Как ему помочь? -задумалась голубоглазая. Пока она размышляля Танджиро заметил еë и решил ставить ей клинок. Заметив что Танджиро убегает с ящиком, Момоко увидела что-то блестящее. Подойдя ближе она поняла что это клинок! Но тут взади кто-то спрыгнул с крыши... Моко медлено обернулась у и видела Даки.
-Я думала что ты сдохла. Но ничего это исправимо. - сказала óни, направляя пояса на Момоко. Девушка была уже готова отбиваться, как вдруг огромная вспышка ослепила еë. Прозрев она не увидела демона. Посмотрев по сторонам, девочка увидела быстро удаляющегося охотника, что видемо атаковал демона.
Моко не могла сообразить что только что произошло?Но повернувшись она уидела, что Танджиро акатовал демона, а воткнул ему в ляшку кунай.
-Госпожа Момоко! Действуйте! - крикнул красноволосы парень. Тëмноволосая стала действовай быстрее
-Дыхание солнца:удар вальса! -прокричала Момоко, развивая большую скорость и нанося сильный удар по шеи демона. Но она оказалась очень крепкой, и пришлось приложить не мало усилий. Вдруг отравленный кунай перестал действовать и демон начал регенерировать разрез. Девушка думала что уже проиграла, но не смотря на это, она пыталась довести удар до конца. И вот настал тот момент, когда шея демона уже почти заросла, но тут Моко увидела как ей на клинок, надовил своей катаной Тенген. Вместе у них получилось отрубить голову демона!
Девушка почувствовала сильную слабость в теле. Посмотрев на ногу, Момоко поняла, что демон задел еë серпом, а серп видимо был отправлен. Моко подняла голову и увидела что Тенген что-то кречит. Но что? Понять она так не смогла. Тут еë подхватывает Танджиро, и бежит как можно дальше. Тут Момоко уже потеряла сознание. Видимо яд был очень сильный.
Очнулась девушка уже в светлой комнате. Много окон, и кроватей. На некоторых из них лежали люди... Или что это? Почему у одно из них голова кабана!? Дверь открылась и в ней показалась девушка лет 18-ти, чëрные волосы заплетены в 2 высоких,маленьких хвостика по бокам. Заколки в виде бабочек. Голубые глаза. Подойдя к кравати Момоко, девушка увидев,что она в сознании побежала куда-то, при этом крича
-Госпажа Шинобу! Госпожа Шинобу! Девушка очнулась! - говорила девочка заходя в комноту.
-Здраствуй, меня зовут Шинобу Кочо. -это была не высокая девушка, довольно милая: еë чëрные волосы были за колоны в хвостик, заколкой в виде бабочки,кончики волос были покрашены в фиолетовый и были яроко фиолетовые глаза- тебя что-нибудь беспокоит?
-немного бок болит, и голова кружится чуть-чуть.. -мягко улыбнувшись произнесла Момоко- меня зовут Момоко! Приятно с вами познакомиться!
-Оу как мило, но я уже знаю твоë имя- прохихихав сказала бабочка- вот выпей эти лекарства, после к тебе придут девочки и пренесут еды.
Полежав ещë не много, в палату постучали, а после дверь открылась и там показался Танджиро!
-Танджиро! Привет! -радостно воскликнула Моко
-Гаспожа Момоко?! Вы тоже в этой палате?
-Танджиро, пожалуйста, не называй меня госпажа, лучше просто Моко:)
-Хорошо, Моко-чан!
-Танджиро, а это... Твои друзья? -смотря на потолок, удевлëнно сказала дувушка
-Что вы там увид... -посмотрев на потолок Танджиро увидел Иноске. -Моко-чан, не волнуйтесь, это Иноске, он хороший человек.
-... Что-ж хорошо, Танджиро, я бы хотела сказать тебе спасибо,- очень серьёзно начала Момоко-ты спас мне жизнь, если бы не ты, то я бы умерла. Ты... -дева начала постепенно плакать, но всë ровно старалась держать себя в руках- ты.. Я-я.. Я т-теперь долж-жна т-тебе. СПАСИБО ТАНДЖИРО! -не выдержав Момоко побежала к мальчику, что стоял в полном шоке. Девушка обняла его на столько сильно, насколько позволяла еë рана.
Иноске тем временем вообще не понимал что это за женщина и за что она благодорит Танджиро?
Танджиро пытался успокоить Момоко, пока Иноске разглядывал Моко и тыкал еë в плечо пальцем. Мальчик кричал на кабана что бы тот прекратил, из-за Момоко издала смешок, уж очень смешно Иноски каверкал имя Танджиро, то тампоко, то кампочиро. Потом Момоко знакомилась с Иноске. Но тот вам не хотел запоминать имя девушки.
-Лучше сразись со мной, женщина!
-Иноске Моко-чан ещë не окрепла! У неë до сих пор сильная рана! И у тебя тоже! -девушка уже не скрывала смех. -кстати, а где Зеницу?
-Он уже выздоровил и отправился на задание. -ответила Аой занося в комноту 2 тарелки еды и выпроваживая Танджиро от сюда.
-Момоко, как поедите, пройдите в кабинет Госпажи Шинобу.
-Хорошо!
Но обед им перенесли удон на говяжем бульоне, а на десерт им дали моти.
Докушав, девушка поднялась и вышла из комнаты. Пройдя некоторое время, она поняла, что не знает где кабинет Шинобу Кочо. Пройдя несколько коридоров Момоко увидела парня. Он был выше еë на пол головы, довольно длинные тëмно-синие волосы, которые были собраны в низкий хвост. Синие глаза, что можно сравнить с океаном, таким тихим и таким манящим. Парень шëл в сторону Момоко, держась за плечо.
-Извените, вы, не могли бы показать мнегде находится кабинет Гаспожи Шинобу?
Парень посмотрел на девушку после чего кратко ответил:
-идëм.
Тихий парень вызвал очень большой интерес у Моко, и девочка пыталась хоть что-то узнать о нëм.
-А как вас зовут? Меня Момоко:)
-...
-А какой у вас ранг?
-...
-А сколько вам лет? Мне например 19
-...
-А какой у вас стиль дыхания?
-...
-Почему вы молчите?
-потому что говорить не хочу
-Оу... Вы не хотите говорить в принципе или со мной?
-...
-"жалко... Похоже мы уже пришли"
Пара вошла в кабинет, где Шинобу переберала разные пробирки. И вот она подняла взгляд на,вошедших в еë кабинет, людей.
-Здравствуйте, Тамиока Гию и Момоко Цугикуни:)
-здравствуйте Госпажа Шинобу! -воскликнула Момоко при этом низко поклонясь.
-ох, милая, откуда у тебя такие привычки?
-хм.. А я думала вы уже знаете. Что же придётся рассказать
-обязательно послушаю твой рассказ, но пока что тебе предëться подождать пока,я осмотрю Тамиоку...Хотя рассказывай,я послушаю за работой
-Ну возможно вы уже знаете, но раскажу что родилась в семье, где постоянно рождались одни мальчики-начала девушка пока Шинобу попрасила Тамиоку , снять верх- но родители очень гордились мной, отец тренеровал меня и хотел отправить на финальный отбор, по достижению мной 16 лет. Но за год до этого на нашу деревню напали демоны... Столько демонов я никогда не видела. Мой отец был один и он не смог защитить нас. Мать пожертвовала сабой ради меня и ещë некоторых детей. Мне пришлось выводить их из леса, поскольку я была самой старшей. Прийдя к какой-то деревне, нас сразу-же отправили в приют, от туда меня и некоторых детей забрала одна, крайне неприятная семья- Шинобу закончила с Гию, они оба сидели и слушали историю, милой девушки напротив. В голове Шинобу было много вопросов, но она решила подождать до конца рассказа- в той семье дети были как рабы, ты должен был работать целый день ради миски супа. Позже я стала замечать то, как на меня смотрел глава семейства. Он как-будто раздевал меня взглядом, мерзко улыбаясь и пытаясь как-то задеть меня. Я пыталась избегать его и не оставаться с ним на едине. Но проснувшись утром я поняла что дома никого нет, я надеялась что и его тоже не было, но он пришёл с улицы как только я подумала что меня оставили одну. Он стал пытаться завести разговор, подходил всë ближе, я же пыталась отойти от него,он пригодится мне путь, схватил за волосы и повалил на стол- на лице столпов появилась гримаса отвращения в мужчине, только у Шинобу она была более выраженная- но его спугнул сосед, он слушал шум,решил зайти в дом. Мужик отпустил меня и я убежала в комнату, а на следующий день меня отправили в квартал красных фонарей. Там я жила 3 года, дослужилась до айран, а после я думаю вы и сами знаете- печально улыбнувшись сказала девушка. Повисла грустная и гнетущая атмосфера.
-Госпажа Шинобу, а зачем вы хотели меня видеть?
-а точно, Тамока, покрашу вас выйти
Тамиока молча встал и ушëл за дверь. А Шинобу попрасила Момоко раздеться что бы проверить швы на ране и перевязать еë.
-Госпожа Шинобу, а вы столп?
-Да, я столп насекомого? И прошу просто Шинобу- улыбнувшись сказала бабочка.
-А что с господином Тенгеном?
-а, он потерял руку и глаз в этой битве, на сколько я знаю он ушëл в отставку
Шинобу обработала рану на боку девушки и приступила к ране на ноге. Попутно отвечая или давая вопросы
-Моко-чан, а каким дыханием ты обладаешь?
-Солнца, у нас в семье все использовали его
-ещë один вопрос, почему ты улыбалась даже, когда говорила про ту семью?
-Хм даже не знаю. Наверное я благодарна Женщене, что отправила меня в квартал, если бы не она, то мы бы и не встретились
-и то верно... -сказала Кочо затягивая бинт на ноге девочки-я закончила можешь одеваться
Пока Момоко одевалась, в открытое окно влетел ворон
-кар! Столп насекомого Шинобу Кочо и девушка с голубыми глазами Момоко Цугикуни! Кар! Отправлять в поместье Убояшики! Кар! Срочное собрание! Кар!
-А меня зачем?
-Наверное за подвиг наградить- улыбнувшись сказала Шинобу- Всë таки Тенген всём уши прожудал про тебя и то, как ты спасла Танджиро и остальных
-Понятно...
Девушки вышли из кабинета и отправились в поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди моë сердце
Ngẫu nhiênА вдруг у Ериичи, после того ужастное случия, была ещë одна семья? И напротяжении довольно большого времени там рождались одни мальчики, которые и становились столпами Солнца. Но что-то пошло не так и в семье Цугикуни родилась девочка? ...