П****Ц ПОЛНЫЙ!

24 3 2
                                    

Ты была целые 2 недели у бабушки. И когда приехала в Коктебель, тебя ждали плохие новости.
Как оказалось, к вам в город приехал режиссёр Романов, делать рекламу пирожных фабрики господина Кудинова. И так получилось что с ним переспала Анжела.
Господи так противно..взрослый дядька и какая-то малолетка.
О всех новостях тебе рассказывали твои ребята, у вас была общая группа.
И когда ты приехала домой, то первым же делом пошла на базу (кстати ты туда шла под вечер).

Тори: дарова всем, ну че нормально расскажите что случилось? -говорила это ты, когда открывала дверь на базу.
Гендос: Салам! -Крикнул тебе Гена, попивая пивасик.
Хэнк: привет, киса дай телефон.

Киса кинул ему свой тел.
И Хэнк включил какой-то видос.

Тори: это че порнуха?
Хэнк: не тупи! Это Анджела и режиссёр.
Тори: путь актёра - лежит через постель режиссёра обрела новый смысл.

Гена после этих слов пытался не заржать, а мел смотрел в одну точку без эмоций.

Тори: ну и че? Какой у нас план?
Киса: ну по сути Мел хочет кокнуть этого Спилберга.
Мел: я его убью!
Тори: ну и как? Руками ногами? Гендос: ТОЧНО! Викуся ты гений!
Тори: всмысле?
Гендос: короче у моего отца есть пистолеты 19-века, ну и мы я думаю можем позаимствовать.
Тори: я все равно не поняла, причем тут я?
Гендос: бля, короче поехали.

Вы сели в машину и поехали.

*уже на месте*

Гена рассказывал вам наш план, который сам по дороге придумал.

Гендос: короче, Мел, Киса, Тори и Хэнк, идите в сарай, ну и пошумите там. Главное! Если батя выйдет с ружьём не ссыте! Там нету патронов. Ему не продают их. Поняли!
Тори: поняли, поняли.
Гендос: вы пока его отвлекать будите, я гарнитур возьму. Все погнали!!!

Вы все кроме Гены, направились в сарай и начали пугать там гусей,
И через время слышите от Гены крики.

Гендос: ТОРИ И ПАЦАНЫ, ВАЛИТЕ! -кричал это вам Гена выбигая из дома с чемоданом.
Как оказалось, что у отца Гены были патроны на ружьё.

Вы все побежали к машине, также сел сам водитель и вы уехали.
Пока вы ехали, киса и Хэнк успели открыть гарнитур и делать вид что друг в друга целяться.
Ты же в это время чуть не засыпала.

***

Гендос: всë, все на выход!

Вы все вышли, попрощались и разошлись по домам.
У вас завтра были очень важные дела.

Емае..

ИДИОТЫ ВЫ ОБА! | Чëрная весна | {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя