ДЕНЬ ГОРОДА

15 1 2
                                    

Ты Проснулась утром, с мыслью что сегодня День города (как всегда не буду описывать, как ты оделась умылась позавтракала и т.д)
Ты направилась в школу. Когда твоя милость пришла туда, то был только Киса, а Мела кстати не было.
Странно, он что зассал в школу теперь идти после убийства? вы сидели и ждали начало урока, как вдруг слышится голос Мела с колонак школы (я хз как это называется😅)

Он говорил на них, что мы все в этом мире жертвы, то что мы скоро провалимся под какую-то яму (также, я точно не помню что он говорил). И в конце всего этого бреда он добавил: СПИТЕ СПОКОЙНО ПРИДУРКИ!
И все, связь оборвалась.

Но пока он рассказывал все это, ты и Киса побежали к кабинету директора и начала ломать дверь.

Тори: Мел успокойся!
Киса: МЕЛ СУКА! ОТКРОЙ ДВЕРЬ!

В это время прибежали учителя, и открыли дверь, а потом попросили вас уйти. Мол они сами с Мелом поговарят.
Вы с Кисой пошли на урок.

После уроков вы с ребятами встретились. Ты начала раскрашивать. Мел зачем ты так сделал?
Он ответил что просто хотел высказаться. И добавил что, сегодня на дне города к нему должна подойти учительница, поговорить с его родителями.
вы засмеялись, и пожелали Мелу удачи.
После Хэнк предложил пойти на базу, и вы не отказались.

*На базе*

По базе уже был Гендос.
И вы начали разговаривать, и общаться.
Ещë Киса сказал, что сегодня в честь дня города. Локон устроил нам дискотеку в ДК.
Вы договорились все на неё пойти.

*уже дома*

Тори: ма, можно я сегодня вечером на тусовку пойду?
Мама: ну иди.
Тори: спасибо! А ты куда собираешься?
Мама: как куда? Сегодня же день города.
Тори: а..ну да.
Мама: пошли?
Тори: ага.

На дне города, не было ничего такого интересного.
Только ты заметила, как учительница подходила реально к родителям Мела, и с ними начала о чём-то болтать.
В это время ты просто посочувствовала парню.

*уже вечером на тусовке*

Вы веселились и пили но вдруг локон начал свою речь:

Локон: ПОСМОТРИТЕ, НАС ПАША РЕШИЛ ПОЙТИ В ТУАЛЕТ!

Там было изображения как Паша ну.. Ходил в туалет, на улице.
Все смеялись, но Паша и Локон начали драться.
В итоге Паша убежал.

*POV: Кисы*

Ты увидел как Паша и весь нервничал. Ты к нему решил подойти, но не один. С тобой были девчонки. (Если что, ты был немного не в состоянии)

Киса: ээ, толстый!..То есть Паша!
Паша: че?
Киса: та иди не бойся, девчонки не кусаются.
Киса: Слушай, тебе надо поставить этого Нарцисса на место!
Паша: ну да..
Киса: просто, мимо зеркала пройти не может, и не полюбоваться на себя красивого, прекрасного.
Киса: хочешь расскажу кое что?
Паша: что?
Киса: девочки, давайте пока!.. Короче, у нас клуб есть "Чёрная весна" Типо если помощь будет нужна, ты ток скажи. У нас там пистолеты 19-века!
Паша: ну ладно, спасибо Кис. -он протянул тебе руку для пожатия, и ты ответил взаимностью.

*POV Кисы окончен*

После тусовки вы все пошли домой, Кто-то был очень пьяный, а кто-то, как ты)
Был ещё трезвый.
Когда ты наконец то пришла домой, то коснувшись подушки сразу уснула.

☆Вот такая глава..
☆Как вам?

ИДИОТЫ ВЫ ОБА! | Чëрная весна | {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя