1 часть

8 0 0
                                    

Весеннее, прохладное утро которое осталось после прошедшей зимы встретило юную особу, когда та вышла из машины дяди, который любезно согласился прокатить её с Петрозаводска до Питера ради долгожданной встречи.
Когда девушка открыла дверь и вышла из машины, вдохнув свежий и прохладный воздух Питерских набережных улыбнулась закрыв дверь машины. Но стекло со стороны где она вышла из машины опустилось и дядя с улыбкой пожелав девушке удачи и хорошего времяпровождения с подругой закрыл окно и развернув машину с парковки на которой те остановились, поехал обратно в родной до боли Петрозаводск.
Погода конечно хоть и была приятной для весны но все таки холод пробирал до мурашек костей с каждым дуновением ветра. Но не обращая на весь минус сегодняшней погоды и выбора одежды для приезда, та вытянула телефон из кармана и сразу зашла в контакты, найдя нужный номер та сразу начала звонить. Пошли гудки и трубку взяли. Сонный хриплый голос девушки раздался на той стороне линии.
- Алло? Карин ты уже приехала?- поинтересовалась девушка вставая и идя куда-то, по открытому крану сразу было понятно что та только проснулась скорее всего после немного не фамильярной ночи.
- Да Нин, можешь сказать адрес? Сама же знаешь я в этом городе не разбираюсь, так что буду полагаться на карты.- со смешком проговорила та. - Скинь если что мне в тг, я просто на карте вобью и пойду.
- Хорошо, пару секунд. - проговорила та и сбросив вызов.
Сперва девушка думала что ее кинули в неизвестном городе, но тут же послышался звук уведомления, и та сразу же нажала на это уведомление, скопировав адрес дома зашла в карты и ввела идти по маршруту свое местоположение и адрес дома подруги. Так как та не особо то и понимает эти карты да и на фига они ей , пошла по красной стрелке смотря в телефон изредка поглядывая на дорогу. Но видимо судьба сегодня не на её стороне и та пока смотрела в телефон врезалась в парня. Быстро переведя взгляд вверх та начала быстро извиняться
- Прошу прощения! Я правда не хотела, я просто не отсюда вот и шла по картам не смотря вперед, извините еще раз!- быстро говорила та смотря на парня.
- Всё в порядке. Не переживай с кем не бывает, может хочешь я тебя провожу до места на картах?- с улыбкой сказал немного хриплый и басистый голос.
Было бы чудесно!- еще раз улыбнувшись сказала девушка и сказав адрес парню та начала рассматривать его, пока тот видимо вспоминал где же этот дом.
Красивый, высокий мужчина. Есть бородка и если посмотреть с другого ракурса можно было бы сказать что это Джонни Деп передо мной стоит. Думала та, но все таки он был молод и достаточно красив. Одет был в черное длинное пальто, красное худи с надписью «Не смешно» джинсы темно-синего цвета, кеды DOUCAL'S белые и очки GUCCI с красными стёклами. А каштановые до плеч волосы и серые глаза придавали ему больше харизмы и красоты. Любая бы девушка если бы увидела его 100% бы пала к его ногам, подумала та. Но когда парень что-то сказал и та не услышала он понял что сейчас особа одетая в белое пальто по лодыжки, белый свитер, светло-синее джинсы задумалась. Ну да красивая девушка которая стояла перед ним думала о нём так же как и парень. Но даже не догадывались об этом, ведь мысли и мечты всегда бывают противоречивы сами по себе.
Девушка была и правда красивой, её зеленые круглые глаза будто хищник смотрит на добычу, волосы цвета ночи, такие же черные и длинные чуть ниже лодыжек как промежуток сумерек. Её ресницы, губы, веснушки, маникюр в кроваво-красном оттенке на девушке предавал мужчине все больше и больше симпатии к той. Но что под мешковатой одеждой? Это уже тайна, до первого появления особы перед молодым человеком без одежды.
———————————————————————
Вот и первая часть... Мало да, знаю, но все таки хоть что-то. Я очень хочу закончить этот можно сказать фанфик? Не знаю... М-да, 20 лет.. А я все еще фанатею по этому солнышку. Но все равно, мне нравится то что я делаю, дело в цене для тебя, нравится тебе это или нет. А остальное не очень то и важно. Так что надеюсь что вам понравится, продолжение следует скажем так 😘

Грандиозная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя