8 часть"Ты умеешь готовить?"(692слов)

118 7 4
                                    

На следующий день.

Вару встал рано утром где-то в *07:30*, чтобы сделать ловушку для Зонтика.

М.В.-у меня есть ровно 30 минут, чтобы сделать всё правильно и тщательно.

И вот когда Вару всё уже сделал он начал ждать. Через минут 20, так некто и не вышел.

М.В.-да блять! Где все?! Здохли, что-ли?!

Вару постучался в дверь и ему не, кто не открыл. Вару пошёл на кухню, чтобы попить воды и увидел на столе записку.

В записке говорилось:

Здравствуйте Пиковые. Мы уехали к Фёдору на пару дней. Не переубевайте друг друга!
      
                            От: Куромаку.

Конец записки.

В-блять ну мы же не маленькие, чтобы драться. И так понимаем, что нужно вести себя адекватно. А хотя... Я не обещаю, что не въебу этой Псине.

Вару захотелось есть и он пошёл готовить. На приятный запах проснулся Пик. Он подумал, что это готовил Зонтик или Феликс и решил спуститься поесть. Когда Король спустился на кухню он увидел Вару стоящего у плиты.

П-ого. Я не знал, что ты умеешь готовить.)

В-да ты многово ещё обо мне не знаешь... Доброе утро кстати.

П-доброе. Сделай мне кофе.

В-я те чо... Кофе машина какая-то?!, Или домработница?! Сам сделай себе кофе. Рук, что-ли нет?

П-агх... Заткнись. Лучше скажи где все клоны? Не ужели ты их настолько достал, что они забежали из дома.

В-записка на столе. А збежать они могли только от тебя! Потому, что не кто не хочет жить с такой ПсИнОЙ, как ТЫ!

П-ЗАТКНИСЬ!

В-...

Вару разложил еду на тарелки и они сели завтракать.

П-а это точно съедобно?

В-не знаю. Ешь.

Пик попробовал.

П-а это очень вкусно. Даже лучше, чем у Феликса и Зонтика получилось.

В-это всё потому, что я туда клысиный яд подсыпал!) хыхвхыхыхых!!!

П-нет... Они точно из-за тебя забежали.

В-эй! Ешь молча!

Они доели и разошлись по комнатам. Через минут 30 Вару стало скучно и он пошёл к Пику.

Любовь или Дружба?(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя