6

28 2 0
                                    

*мне жутко плохо..помоги мне...*
первым встал Меттью. он посмотрел на своего друга и улыбнулся. но тут его охватила паническая атака. из рта потекла пена. парень сразу же полез за наркотой. после принятия его отпустило.
аст(шепотом):фухх..отпустило..
парень еще раз посмотрел на друга,а после спустился вниз на кухню. приготовив завтрак для себя и матеуши, он поел и помыл посуду. а через минут 20 спустился кетс.
*
опять ломка. голова кружится.черт,где вся наркота. твою налево..ее кто то украл.
аст(дрожащим голосом):по..мо..ги.. мне...
а после упал в бессознательном состоянии.
*
лежу себе, листаю тик ток. звонок от Меттью.странно.
аст:по..мо..ги.. мне..
кетс:что...але..меттью.. твою налево..
я быстро собрался и поехал к другу. что же могло произойти. черт,надо быстрее. успеть бы..
*
аст:охх...голова моя..как же больно..что..Матеуши.. что он тут делает..?черт...
парень полез в телефон и увидел,что позвонил кетсу,а не врачу.
аст: твою налево..походу...у меня проблемы..
кетс(сонно):я знаю...
аст(мысленно):о нет..нет..НЕТ..он не должен был узнать..
аст: ты все знаешь..?
кетс:конечно..мне все рассказали..
аст:...
кетс:у меня только один вопрос..зачем?зачем ты портить свое здоровье..? зачем?
аст:я..я..
кетс:что ты?ЧТО ТЫ?Я НЕ ПОНИМАЮ,ТЫ ПЛОХО ЖИВЁШЬ ИЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ? ЗАЧЕМ ТЫ УПОТРЕБЛЯЕШЬ?ЗАЧЕМ??
аст:прости..прости меня пожалуйста..я брошу..я буду ходить по врачам.. правда..
кетс:вот когда начнешь ходить по врачам,тогда и поговрим

передоз чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя