10

29 2 0
                                    

*что идет после смерти?что ты будешь делать,если я умру?ты будешь по мне скучать?*
что это сейчас было?на него это не похоже. а вдруг,он больше не хочет со мной дружить? черт,голова. неужели ломка?о нет,в глазах темнеет. опять...
*
бр(смеясь):вот такие дела.
кетс: прикольно)
бр:блин, время уже позднее, пора домой
они обнялись, и бритни ушла.
кетс:такссс..теперь надо разобраться с Мэттью..
парень набрал номер друга,но никто не ответил. Матеуши начал волноваться.
кетс: неужели настолько все плохо. а вдруг он...да нет..
кетс быстро оделся и вылетел из дома. он бежал за всей силы к другу,лишь бы не опоздать. на самом деле кетс атеист, но по дороге он перечитал все молитвы,лишь бы не потерять друга. вот парень уже около двери друга. дверь оказалась отперта. Матеуши мигом влетел в дом. увидев друга в бессознательном состоянии, он кинулся звонить его врачу.
*
вр:все плохо,я вам так скажу. надо обследоваться. и как можно скорее,иначе вы его потеряете. и еще быть рядом, если что. но вы успели во время.
кетс: спасибо вам огромное.
вр:я вам дам направление к нужным врачам. в течение 2-3 недели надо обследоваться.
кет: хорошо спасибо,я понял.до свидания.
кетс проводил врача,а после возвратился к другу.
кетс: оххх.. Мэттью..ты чего так пугаешь?
аст:про..сти..я не знал.. что так..будет..
кетс:я так понимаю не употреблял?
аст:да..
кетс:охх.. меттью.. так нельзя. либо ты употребляешь, либо лечешься. но лучше тебе полечиться,тебе кстати так врач сказал.
аст: хорошо..я сделаю это..я сам хочу..от этого... избавится...
кетс чмокнул друга в губы.
кетс:вот умничка)
Меттью улыбнулся,а после уснул в объятиях друга.

передоз чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя