друг ушел,оставив меня одного. боже,как же плохо. из за наркотиков я потеряю лучшего друга. но я не могу перестать употреблять. это зависимость. я могу просто употреблять так,чтобы он не видел. либо сделать так, будто я перестал,а потом употреблять. могу просто "ходить по врачам",а на самом деле не ходить. ладно,что нибудь да придумаю.
через день Мэттью выписали. он сказал Матеуши ходить по врачам. тот обрадовался.
*
в комнате очень очень тихо. темно, комфортно. на холодном кафеле лежит тело. живое тело. Мэттью опять под кайфом. да он сказал,что больше не будет употреблять и ходить по врачам, но он не смог. прошло примерно дня 3. астерия не выходил на связь. его тело лежало на холодном кафеле. ему тысячу раз звонил Матеуши,его доктор, родители,брат,сестра. он не отвечал. а еще через дня 2 в его квартиру пришли полиция,скорая. парень не умер, он спал. Мэттью вколол наркоту вместе со снотворным, чтоб нормально поспать. его привели в чувства. Матеуши,конечно,тоже там присутствовал и попросил осмотреть дом на наличие наркотика. дом был чист. кетс обрадовался. наконец то его друг перестал употреблять. позже все уехали,и парни остались одни.
кетс:ну и напугал ты меня, конечно...
аст(хрипящим голосом):прости...я спал..я перестал употреблять..как ты и просил..
кетс(улыбаясь):я рад..очень рад..
Матеуши поцеловал друга в губы. тот ответил на поцелуй. кетс начал все ниже и ниже спускаться. Мэттью немного постанывал. парень дошел до дружка Мэттью и начал его гладить. тот стонал на всю квартиру. кетсу это нравилось, поэтому он перешёл к чему то большему. парень начал водить языком по члену. Мэттью стонал во всю. после того,как парень кончил,кетс принялся трахать дружка.
*
Матеуши лежал на груди Мэттю. тот перебирал его волосы. Матеуши давно спит,а у Мэттью началась ломка. у него была в трубочке наркота,которую он недавно запрятал туда. парень быстро употребил и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передоз чувств
Fiksi Penggemarкетс и астерия лучшие друзья. спустя некоторое время астерия влюбился в кетса и пытается ему намекнуть обо этом. астерия много употребляет,и кетсу это не нравится. тогда он пытается всеми силами излечить друга. получилось ли это у него?