Прошло уже примерно 1 год с момента когда мой корабль был сломан моим же братом . . . по началу я всё ещё думал, что он потом одумается и вернётся за мной и почему это мой корабль . . .
Ну это же блин Байкал он такое вряд ли сделают. . .
Тьфу блин. . . что сделал-то сделал . . . сам будет виноват если я сдохну!. . . мммм. . .Рация уже давно не работает. . . вместо хотя бы каких либо звуков идут ли шипение или звуки утерянного сигнала. . .
Ну, тут всё банально, я ведь в космосе, блин. . . .Мммххх мне кажется, за эти 2 недели я уже постепенно схожу с ума. И 3 года я не смогу продержаться . . .
Я просто сел обратно за свой штурвал и начал смотреть на бесконечный космос. . . разглядывал некоторые туманности . . . которых было почти не видно . . . звёзды кометы и так далее . . .
1 и тот же космический пейзаж постепенно у меня начинал надоедать . . . и постепенно мне казалось что я нахожусь в какой то психушке . . . всё белое и тишина, как в морге. . . замечательно!
Прям как "я люблю "Внезапно в мой корабль врезалось в какое-то неоднородное тело.. . . по звуку оно было металлическое . .
Буран - o_o ?!. . .
Что это было. . . ? . . .Я резко подбежал к 1 иллюминатору и заметил что это был небольшой метеорит . . . по размеру он бы помещался у меня в 2 руках. . .
Но меня резко заинтересовало его изучить . . . а то уже наскучилась сидеть на 1 месте и ничего не делать . . .Я по быстренькому вышел в открытый космос взял этот небольшой метеорит и запрыгнул обратно в свой корабль . . .
Я поставила его себе на рабочий стол чтобы подготовить инструменты для изучения . . .
Метеорит был необычайно красив . . . чем то напоминал бензин . . . так же немного переливается радугой. . . ну это будет временно.
Я аккуратно распилил его на 2 части и было отчётливо заметно что по сути это полноценный кусок металла . . . ну насколько этот металл прочный 🤔
По началу я пытался разломать 1 половину этого металла пополам. . . либо хоть как-то его разломать
Безуспешно . . .
Потом я его бил молотком чтобы сделать ему хоть какие то повреждения
тоже безуспешно. . .Я сначала натравлял на него опасную банду
потом безопасную
Очень опасную
Очень безопасную
Толкнул с помощью поршня
Поджог
Использовал магические способности
Использовал не магические способности
Подкупал
Скидывал с высокой горы
Скидывал с невысокий горы
Скидывал с высокой но не высокой горы
Даже включал музыку Ольги БузовойИ в общем говоря я так провозился примерно часа 5
И выяснил то что это железо довольно таки прочные и по сути это почти та же нержавейка . . .
В это время радио резко включилось и начало издавать странные звуки . . . и с трудом было слышно голоса. . .
Буран - ಠ_ಠ . . .
Походу агенты не заметили, как включили радио и походу у них там какая то суета . . .
Я начал прислушиваться к радио. . .
По голосам было с трудом понятно что происходит на самом деле. . . .
Связь очень сильно искажалась и в основном было слышно небольшой шум и сирену . . . там что то произошло . . .На базу напали??
Только кто???
Что за нечто? . . .
Хмм . . .
. . .
Очень странно ну ладно . . . я им пока что не могу чем-либо помочь, потому что мне самому нужна хоть какая-то помощь . . .
Внезапно я заметил странный силуэт . . . он был чем то похож на летающую тарелку . . .
Только она летел очень медленно как будто никуда не торопится . . .Эта тарелка имела тёмный окрас . . . снизу было что-то наподобие пушки с красными элементами . . . и вокруг этой тарелки были какие то красно оранжевые молнии . . . но они были не особо видны.
И тем более эта тарелка находилась немного далеко, потому я не мог нормально разглядеть её.
Но мне хотелось бы привлечь её внимание . . .но душа моя подсказывала что это будет ошибкой . . .
Но я не послушал себя и решил стрельнуть в её сторону . . . потому что других признаков внимания я не мог сделать. . . потому что мой разбитый корабль был чем то похож на непонятный полупомятый астероид -_- . . .В общем говоря я сел за штурвал своего корабля и направил пушку в сторону это летающие тарелки, но не попадать в неё. . .
Я выстрельнул в неё . . . зал энергии пролетел в пару метрах от неё . . . летающая тарелка не ожидала такого и посмотрела в сторону моего корабля . . . я выстрельнул ещё раз чтобы дать ей понять где я . . и откуда
. . . потом . . . произошло нечто странное . . . эта летающая тарелка в мгновении оказалась рядом с моим кораблём напротив . . . и потом до меня дошло . . . что это небольшая летающая тарелка большая угроза . . .Продолжение следует . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья В Космос
Random15. 11. 1999 г. База камера менов создали 1 летающий объект который полетел в космос за изучением других планет. Но внезапно произошла какая то проблема и космический объект затерялся в космосе и был потерян сигнал . . . ну чуть позже через долгое в...