часть 5 восстановление

10 3 2
                                    

Как только я закрыл дверь в его отсеке я сразу подошёл к своей комнате чтобы найти определённые инструменты если понадобится для починки . . . мало ли он от высокой скорости что то поломал . . .

Я взял небольшой ящик с инструментами и на всякий случай с аптечкой . . .
Зашёл к нему а тот всё ещё валялся как овощ -_-
Я сразу принялся его немного чинить . . . ну тот явно был немного против потому что ему было неприятно и от части больно . . .

Астро- Агххх ! Прекрати не надо !!

Буран - дай мне тебе подсоединить ещё пару проводов и всё . . . не кричи . . .

Астро - мМммМммм >~– . . .

Буран - ну в принципе всё . . . осталось только вмятину вправить нормально . . .

Астро - а это я пожалуй сам сделаю -_-;

Буран - эээ . . . ну ладно ':/ . . .

Я забрал ящик с инструментами и прочими штуками и думал уже выйти из отсека . . . тот сразу тихо откликнул . .

Астро - . . . спасибо тебе как бы сказать . . .

Был немного не уверен

Буран - ну пожалуйста ':3

После этого я пошёл в свой отсек . . поставил всё на свои места и пошёл за штурвал . . . 
Рядом с моим креслом стояла моя гитара хмх . . . которую я уже сам же и сделал. . . когда то . . .

Взял этот инструмент в руки и начал тихо наигрывать какую то мелодию . . .

Буран - ~ 🎵🎶🎶 ~

Астро скибиди этим явно заинтересовался и незаметно выглянул из своего отсека . . .

Он медленно подошёл ко мне и присел за моей спиной .

Ну в это время я уже начал играть . . . и тихо напевать какую то мелодию . . .

Скибидист в это время затаив дыхание слушал . . . ему нравилось . . . хах . . . действительно о чём я говорю игра на гитаре почти каждому нравится . хмх . . .

Буран - 🎵🎶🎵🎶🎶

Так прошло примерно 4 минуты игры на гитаре и на этом моменте Астро скибидист решил меня спросить

Астро - хорошо играешь ':}

Буран - эхх . . . знаю . . . от скуки ,в одиночестве и не такому можно научиться. |) . . .

Астро - а . . . ммм . . а А можно попробовать? ':)

Буран - конечно хмх ^^'

Я не совсем уверена дала ему гитару , аккуратно взял его за руку положу ему на гриф гитары, а 2-ю нас струны.

Буран - угу . . . если что здесь ты придерживаешь .

Астро - угу ":3

Буран - а здесь попробуй провести рукой , просто вниз ,расслаблено.

Астро - ладно ":)

🎵🎵🎶🎶🎶~

Уфф °^° . . .

Буран - хмхмхмхм |}

И как то как мы провели большую часть времени примерно часа 2 вместе с разговором и чашка чая хах . . . за это время он почти полностью начал играть 1 мелодию . . очень простую ну всё равно хоть какую то для души хмх ~
И к тому же хотя бы появился хоть какой-то собеседник на какое это время . . .

Слово автора :
Эта часть хоть и вышла немного короткой но я вам гарантирую что в будущем будет только интереснее за наблюдением сюжета ;)

Желаю вам удачи ~ хмх


Крылья В КосмосМесто, где живут истории. Откройте их для себя