Я внедоумме смотрел на эту летающую тарелку из за того что у неё был довольно таки грозный вид который я не мог разглядеть издалека
. . . я не мог сдвинуться с места от страха и у меня тряслись руки что . . . в другом понятии я буду в космосе навечно . . . мне словно не хватало воздуха . . . но на самом деле воздуха было достаточно его хватило бы ещё на лет 10 . . . может быть, меньше. . .
Меня переполняло волнение потому что за всё время я с этим сталкиваюсь в 1 раз и к тому же со своим сломанным кораблём я по сути ничего не смогу сделать . . . разве что выйти из корабля и дать летающей тарелке по щам, но . . . шанс того что я выживу очень мало. . . и к тому же у меня толком оружия нету . . . только наполовину разряженная опушка молоток плоскогубцы . . .надеюсь кусок арматуры можно считать как оружие . . .
Ну, в общем говоря, всё было не то. . .
Мои глаза в буквальном смысле разбегались от сильных эмоций которые я испытывал при этом . . . я даже не знал за что взяться . . .И всё это время летающая тарелка смотрела мне в лобовое стекло у моего полуразрушенного корабля
и словно что то сканировала . . . надеюсь, не меня. . . и тем более если бы сканировала меня то у меня бы пришло уведомление . . . системы и тд.
А тут такое. .
И у нас эти гляделки продолжались где то минут 20 . . . 25 . . .
Потом летающая тарелка принёс осматривать мой корабль.
Мою душу постоянно что-то беспокоило, когда . . . эта нечисть начала осматривать мой корабль. . . я подготовил кусок арматуры как говорится мало ли что . . . хмх . . . весело блин . .
Потом моя система дала сбой прям на пару секунд . . . даже лампочка от сирены сломалась в это время
И после этого . . . моя система подключилась к это летающий тарелке . . . я услышал какой то странный голос . . . при этом он был приятный на слух. . . я людей толком с таким голосом не слыа а тут . . . эээээ . . даже трудно объяснить . . . и к тому же голосом у мне почему то оказался знакомым . . . ну не знаю почему . . .
??? - приём . . . приём меня слышно ? . . .
Буран - д . . . д . . д д да ಠ_ಠ;;
??? - Хмммм ну тогда хорошо . . .
Летающая тарелка снова подлетела к моему лобовому стеклу. . . и. . . . стало более чётко видно что это была не просто летающая тарелка . . . а мне было всё равно трудно это описать . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья В Космос
Random15. 11. 1999 г. База камера менов создали 1 летающий объект который полетел в космос за изучением других планет. Но внезапно произошла какая то проблема и космический объект затерялся в космосе и был потерян сигнал . . . ну чуть позже через долгое в...