эпилог

84 6 0
                                    

Ты сидела дома за столом и ела кашу, что мама сварила тебе на завтрак. Да, ты не отрицала, что каша тебе не нравилась/нравилась, но ведь/ведь это было приготовлено руками твоей мамы. Через два дня в школу. Эх, как же туда не хочется, но нужно отучиться в школе и пойти в институт на хорошую работу, чтобы обеспечить себя и в старости родителей. У твоих родителей не было ссор, но к сожалению вы переехали в это захолустье потому что твой папа потерял хорошую работу. Твоя мама была очень понимающая и не решила сдаваться, они переехали сюда. Да, тут несомненно хуже чем в городе, но эта атмосфера деревни тебя несомненно привлекала. У тебя не было ни сестры ни брата. Ты была единственной девочкой в семье, и сейчас тебя это очень расстроивало,хотелось бы оказаться в объятиях старшего любящего брата в ту ночь...
Прошлая ночь...
Было поздно, но ты еще не спала и занималась своими делами. Четко помнила тот страшный момент. Ты подошла к окну и посмотрела в поле.
Что за...
Танцующие звери! Звери танцуют черт возьми! Ты была в шоке, но тут та прекрасная мелодия под которую плясали звери резко остановилась. Они заметила тебя. "Что же делать?!"-пронеслось у тебя в голове. Ты увидела как на тебя побежал волк. Тебе конец!!!
Ты задернула шторы и быстро легла на кровать закрываясь одеялом.
Ты молилась лишь бы это существо не добралось до тебя. Лишь бы остаться живой... Вдруг, ты слышишь как дверь в твою комнату открывается, ну, вот твоя кончина.... Но нет это была твоя мама. Судя по всему она услышала как ты бегаешь по комнате и пришла
Твоя мама спросила:
-дорогая, почему не спишь?
Ты ответила:
-да так... Просто наблюдала за видом из окна
-ясно. Дорогая засыпай, тебе нужно спать. Через несколько дней в школу, а у тебя никакого режима. Спи. Сладких снов
Мама поцеловала тебя в лоб и вышла из комнаты.
Ты уже встала успокоившись, что ничего не произошло. Но вдруг на тебя выскочил этот волк!

 Но вдруг на тебя выскочил этот волк!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты резко проснулась.
Черт, всего лишь жалкий кошмар. Или нет?
Ты сидела в кухне и все это вспоминала, проматывая каждый момент. Вдруг в дверь постучали и твоя мама пошла открыть. Судя по голосу это были милиционеры. Ты услышала тревожный голос мамы:"дорогая, подойди сюда!"
Ты пришла и увидела двух полицейских.
"тут мальчик пропал, вовой зовут. Посмотри не видела ли ты его"-сказала твоя мама
Милиционер протянул фотографию на которой был изображен маленький мальчик.
"Нет, не знаю..."-ответила ты.
Может это те звери утащили его в лес! О, бедный мальчик...
"Чтож, очень жаль"-проговорил милиционер и посмотрел на лес.
Взгляд его был неспокойным, как будто он что-то подозревал, но был неуверен в своих догадках. Они попрощались и полицейская машина удалилась от вашего дома.
Ты постояла и подумала, что может, мальчик где-то в лесу. Было бы хорошо его поискать.
"Мам, можно я прогуляюсь?"-спросила ты.
"Ладно, можно, но чтобы я могла увидеть тебя в любой момент из окна, поняла меня?"-спросила твоя мама.
"Конечно, мам."-ты начала собираться на улице

Конец эпилога.
Продолжение следует


____________________________________________________
Здрасте, я вернулась. Не бейте тапками. Решила возродить этот проект

| Одержимый | tiny bunny, ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя