Прошло несколько месяцев.
Мальчики хорошо ладили с друг другом, но в один момент Макс будто бы похолодел к Лёше.
Лёше сейчас обидно, больно и одиноко.
Представьте как это не приятно чувствовать холод из-за близкого и родного человека, который так подло начал предавать.Вечер. Садится солнце, зажигаются фонари, в общем красиво в Питере.
Но Лёше сейчас не до этого..Лёша подошёл к Максиму и обнял его, тот знатно оттолкнул его.
—Фу, боже, не подходи ко мне. - сказал черноволосый.У Лёши будто рухнул мир и разбилось сердце на мелкие кусочки.
Это больно. Очень больно.
—за что ты так со мной..всё же было хорошо.. - проговорил Лёша, уже стоя со стеклянными глазами.
—глухой немой? Я сказал не подходи ко мне, у меня есть девушка. - да, вы не ослышались, у него появилась та-же девушка- Крипси.
—... - промолчал Лёша и убежал в комнату.
—"так и знал что, что-то пойдет не так в отношениях. Это получается был хайп. Ха..наши отношения - это БЫЛ ПРОСТО ХАЙП!
Подумал Лёша и недолго думая, тот взял из ящика лезвия.И начал наносить порезы один за другим.
Ему это даже...нравилось..?
Спустя несколько минут тот изрезал руки чуть-ли не в мясо..
Убрав лезвия, Лёша одел худи и ходил так целый день.
Также не было весь день Максима, он ушёл гулять со своей девушкой - Крипси.
—что же случилось, что так всё перевернулось... - думал парнишка.***
Ночь. 1:39.
Лёша не спал, а страдал. Максима не было дома.
—Я чмо ебаное блядь.. - со слезами говорил он, смотря в одну точку.
Лёша отключил телефон и пошёл на заброшку.
Он взял с собой лезвия и пачку н@₽к0tukov, и он направился на заброшку.***
Придя туда, Леша сел на край крыши и рассыпав наркотик на телефон, тот втянул его в себя.
Так парень расслабляется.
Вредное вещество уже в его теле, значит ему скоро придёт конец.
Наркотики - это зло. Плохое содержание внутри его вещества.Лёша также сидит на заброшке, страдая. А Максиму уже как-то похуй, развлекается с крипси, позабыв про Лёшу совсем.
Время 3 часа ночи, Лёша решил отправиться домой, как было темно, и ходят маньяки.
Вот и произошло это.
Лёша спокойно идет домой, но навстречу ему попадается маньяк, он тут же прижимает Лёшу к стене и подносит нож к его горлу.Случился порез, Лёша отключился.
Маньяк отнёс его к себе в общагу, где пахло сыростью, везде пыль, грязно, некоторая кровь и в одной из комнат даже трупы лежат.Спустя некоторое время, Лёша очнулся в подвале. Голова болела до жути.
—где я.. - открывая глаза, проговорил парень, посмотрев рядом с собой лежали ещё пару похитивших подростков, но они мертвы.
Леша ужаснулся и молился чтобы его поскорее освободили отсюда.
Пришёл маньяк.
—ну привет) - улыбался он.
Лёша молчит.
—ну чего же ты молчишь?) - также с игривой улыбкой, говорил маньяк.
—я боюсь тебя.. - тихо сказал младший.
—правильно делаешь, что боишься) - ухмыльнулся он.
—зачем я здесь..
—для эксперимента, сможешь ли ты выдержать насилие?)
—если сможешь, то и отпущу) - улыбался он.Лёша конкретно испугался, но деваться было некуда и пришлось делать это с ним..
Но произошло то, чего он(Леша) не ожидал.. Пришли Макс и Федя и выстрелили в маньяка.
Макс освободил Лёшу.
—как ты? - спросил Федя, Макс молчал.
—н..нормально, спасибо.. - сказал Лёша и обнял Фёдора.
Федя в ответ.***
Выйдя из заброшки они пошли домой.
Придя домой, Макс ушёл в свою комнату, а Федя позаботится о Лёше.—спасибо большое.. - поблагодарил он Федю, обняв его.
—Пожалуйста) - улыбнулся он и обнял парня в ответ.
—полежи со мной пожалуйста.. - попросил Лёша Федю.
—хорошо..Они легли на кровать, Лёша уснул моментально на груди старшего.
Старший обнял его в ответ и уснул тоже.
И макс тоже самое._______________________________
Итог слов: 595
Вот прода!¡<3
Всем удачи всем пока
СТАВИМ ЗВЕЗДОЧКИ
ПРОДА НА 3-4⭐⭐⭐💗🥺
ВСЕХ ЦЕЛУЮ В ЖОПУ💋💋💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ⲭⲟⲗⲟⲇ υ ⲁⲡⲁⲧυя.//2769//( ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction❗ⲂⲎⳘⲘⲀⲎⳘⲈ ❗ -Ⲱυⲡ ⲡⲣⲟ Ⲙⲁⲕⲥⲁ υ Ⲗⲉⲱⲩ. Ⲃⲥё ⲟⲥⲧⲁⲗьⲏⲟⲉ ⲩⳅⲏⲁⲉⲧⲉ ⲃ ⲫⲁⲏⲫυⲕⲉ. Ⲫⲁⲏⲇⲟⲙ - 2769.