похищения

23 3 0
                                    

-Я не ненавижу тебя!
Закричала девушка на парня и хотелось выплеснуть всю злость на него.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
И так давайте
знакомиться..Я Тхан Ти мне 17 лет, сегодня я возненавидела своего парня. Он за моей спиной делал всякие гадости я узнала это, когда достала документы с Красной папки. Когда открывала шкаф что бы взять сумку..
3-года встречались а он так поступил. Я такая дура верила ему. Больше не буду.

Моего парня зовут Мингю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Моего парня зовут Мингю. Я его ненавижу.. И не хочу больше не с кем разговаривать.Я попрошу у родителей нужную сумму и куплю себе дом.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

**
Обычное утро и я встаю в 9:00 вещи у меня собраны и я уезжаю отсюда..
Ти:мам!..
-не ужели ты не останешься? (
Ти:мама, этих предателей много. Мне надоело это предательство, мам пока...
Ты поцеловала маму в щеку и она тебя провожала взглядом. А ты села на такси и вы уехали...
---------------

И так уже 19:04 я уже дома сижу и пью чай вещи у меня в чемодане и не положила их на полку в голову приходит мысль. Я хочу сейчас погулять, подышать. Я собралась и уже выходила но вспомнила что забыла телефон.
Ти:блин!.. Ладно потом я же не куда не ухожу..
Ты вышла гулять и наслаждалась воздухам. И ты неожиданно видишь труп девушки...
Ти:что это?.. Фу..
Ты подходишь ближе к трупу но тебя сразу кто то ловит..
Ти:кто это? Кто вы?
? :твой смертной..
Ти:кто?
? :только не пугайся мне нужно кое кому позвонить
Ти стояла в недоумении и пыталась понять но не получалась..
? :да? Да да она тут... Привезти? Хорошо..
А после он как-то тебя вырубил...

Ребята простите если есть ошибки я буду их редактировать

♡Хван не делай этого♡Место, где живут истории. Откройте их для себя