-где будем? за кулисами или в толпе?-предлагая выбор, говорила ольга.
-а в каких рядах?-понимая, что лучше в зале, лера стала узнавать, где ей предется толпиться.
-в самых первых, прям около сцены.-влез в наш разговор Никита. ответив мне, он улыбнулся.
-давай тогда в толпе.-все таки хотелось потанцевать, и быть хоть чуть-чуть ближе к Никите..
-окей-она повернулась к своему парню и сообщила, где мы будем стоять.
время незаметно пролетело, и вот девочки стоят в первых рядах, в ожидание парней. как и все остальные. начинает играть песня "лайки" и выбегают три парня, под громкие визги, крики и хлопки. один из этих парней твой любимый, самый самый..мальчики спели уже около 3 песен, и начинает играть одна из твоих любимых: "Бичес" но вдруг, песня выключается, и никита начал говорить:
-так, друзья мои. в этом зале есть две прекрасные девушки, одну из них вы знаете, это оля.-зал стал пищать от радости, что на сцене появится девушка, которая так привязалась к фанатам.
-и ещё одна прекрасная девушка. я хочу сказать, что мы не пара и это времено. поэтому встречайта, оля и лера!!!-Никита спустился со сцены и подошёл к тебе, оля, как оказалось, уже ушла на сцену. нкей взял тебя на руки и перенёс через ограждения.
-никита, отпусти. я тежелая. и мог предупредить об этом.- сказала она шепотом, но Никита услышал. лере всё таки, было не то, что не комфортно. ей очень это нравилось, ей было стыдно, что Никита её таскает.
-лера, ахуела что ли, я теперь тебя везде таскать буду. верни свои слова назад. -Никита прям разозлился с моих слов. но все же успокоился, после того, как лера его обняла.
парень поставил меня на место и песня начала играть. зал пищал от этого, и были очень громкие крики и оры. я им понравилась? девушки подались песни, и пустились в пляс. танцевали придуманные на ходу тренды, а так же из тик тока. пару раз, Никита давал микрофон лере, а та в свою очередь, пела отлично, а зал кричал, от таких поворотов событий. девушки побыли на сцене ещё 3 песни, лера очень устала, и на моменте, когда не было текста Никиты, она подошла к ниму и шепнула на ухо, что очень устала и хочет обратно в зал. никита на это хорошо отреагировал, на свободном куплете, он взял леру на руки и спустил со сцены.
-сука, коробыко, ненавижу тебя. -она говорила это любя и никита это знал.
-и я люблю тебя.-чутли слышно произнёс никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь.. нкей.
Short Storyвстреча с любимым исполнителем? пф, та никогда. ведь он в другом городе. так думала главная героиня. продолжение 👆