6 глава.

443 21 10
                                    

черт, солнце. из за светлых лучей, Валерия проснулась. рядом сопел её возлюбленный. девушка присела, потянулась и взяла телефон со стола.
11:07.
-ох нифига..-она зевнула, и отложила гаджет назад. повернув голову к парню, та стала его покачивать.
-Никита..вставай.-нкей повернулся к ней лицом и открыл глаза, он улыбнулся и так же присел.
-доброе утречко, солнце)-коробыко обошёл кровать, и присел рядом с девушкой. поцеловав пару раз блондинку, тот вышел из комнаты, а за ним и лера.
-всем доброе утро)-проходя на кухню, говорила лера.
-скорее уже обед.-сидящий на диване артём, посмотрел в сторону леры.
-цц, я с добротой к нему, а он..-возмутилась та.
-ой, та ладно тебе, лер)-усмехнулся шило, на слова Валерии.
-вы уже кушали?-дама подошла к чайнику и тыкнула на включатель.
-неа, мы сами недавно встали.-ответила ольга.
-окей, будете дошик?-обратилась девушка, ко всем находящим в зале и кухне. ребята согласились и сели за стол. молодой человек Валерии, подошёл сзади и обнял её за талию. простояв вместе с ней, до момента, когда она ставила чашки с лапшой на стол, он помогал ей.
-приятного аппетита вам!-друзья принялись обедать, попутна обсуждая сегодняшний день.
-вы чем сегодня будете заниматься?-выпив бульен, спросила оля.
-мы на студию, завтра последний концерт в Минске, потом тур по городам.-ответил Егор.
-лер, вы с нами на концерты?-он повернулся к ней, с надеждой на положительный ответ. та переглянулась с Ольгой и согласилась.
-да, почему бы и нет)-валерия и Ольга забрали всю грязную посуду, и помыв её, они отправились в комнату юника и Ольги.
-оля, мне надо вещей купить..-задумчиво произнесла та.
-попросим парней отвезти нас, мне тоже надо купить)-девушки обсудили завтрашний день и разошлись по комнатам.
-а вы что делать будете?-поинтересовался колобыко, когда дама зашла в комнату.
-мы хотим на шопинг сходить, закинете нас?-девушка прилегла на коленки к парню, и посмотрела в его глаза.
-естественно)-парень улыбнулся, и затянул Леру в поцелуй. после нежностей, Валерия взяла телефон и написала подруге. мол:они увезут нас.
полежав с возлюбленым ещё 30 минут, к ним зашла ольга.
-лер, можешь собираться...-девушка смотрела в телефон, и не заметила картину перед собой. подняв вгзгляд на пару, она собиралась уходить, видь те были в поцелуе.
-ой.. извините. лер, давай быстрей-дама покинула комнату, на что Никита посмеялся, а лера улыбалась ему.
-так, всё я пошла.-валерия подскочила с коленок и подошла к шкафу. взяв от туда светло-голубые джинсы, лера потянулась на полку к нкею.
-это вроде моя полка)-парень подошёл со спины, и обнял за талию.
-ну.. можно я возьму..-девушка не успела договорить, ведь её перебили.
-аххаа, малышка. бери что хочешь, мне не жалко)-он улыбнулся и поцеловав в затылок.
- иу!! спасибо-дама потянулась за футболкой, но к сожалению, её рост не давал ей желаемого. не долго думая, парень приподнял Леру за талию, и помог достать одежду.
-спасибо, кот)-в этот раз Валерия не выходила из комнаты, ведь чувствовала себя комфортно. сняв с себя вверх, Никите на лицезрение попалась грудь не малого размера.
-эй!-из за возмущения дамы, тот вернул взгляд на Леру. тот схватил её и потянул её на кровать. положив, он надвис сверху.
-Боже, солнце. ты прекрасна. я..-парень стал остовлять засосы на теле девушки, а именно на шеи, ключицах.
-хочешь меня?)-ели еле произнесла лера, ведь от удовольствия, она не могла произнести и слова.
-хм.. ты такая смелая) очень, очень хочу..-парень затянул её в поцелуй.
-кот, давай в следующий раз, во первых, тут ребята. во вторых, мы уже уходим.-девушка чмокнула того в нос и улыбнулась.
-если честно, мне абсолютно похуй. но для меня твои слова, это закон. люблю тебя.-парень еще раз поцеловал её и поднялся на ноги, так же, помог Валерии.
-и я тебя, кот)-дама всё же переоделась и подкрасила ресницы.
-всё, я готова. можем идти)-пасия повернулась и подала руку Никите, ведь он лежал уже собранный.
-ты сегодня быстро)-на что девушка улыбнулась. парочка вышла из комнаты и ребята направились надевать обувь. вся компания вышла из квартиры. ребята сели в уже заказаное такси и назвали адрес тц.
Никита с Лерой были рядом, и держались за руку. приехав, ольга и юник поцеловались и оля вышла из машины. после действий подруги и друга, девушка повторила тоже самое, кроме поцелуя. выходя, Никита взял её за запястье и вышел с машины за ней. предварительно сказав, подождав 2 минуты таксисту.
-что то случилось?-обернувшись на прикосновения, та завалновалась.
-люблю тебя.-парень улыбнулася и затянул даму в долгий поцелуй. девушка отстранилась, и улыбнувшись отошла на тратуар. парень сел обратно, и подняв уголок губ вверх, закрыл дверь такси.
-таак, куда идем?-пока девушки думали, на карту Валерии пришло 100 тыс рублей. та сразу разблокировала телефон и позвонила Никите.
-ало, я убью тебя.-девушке хоть и было приятно, но нотка стыда присутствовала.
-солнце, и я люблю тебя. удачно погулять!!-после ласковых слов, линия была завершена.
-вот сука.-сматерила девушка, и посмотрела на подругу.
-знаешь лер, он другой с тобой.. такой..-та задумалась.
-заботливый, и приятный..-она улыбнулась, радуясь за друзей.
-а он был не таким?-уже более подробно, стала распрашивать лера.
-пошли в кафе, там расскажу-пасия согласилась и подружки направились в сторону тц. выбрав кофейну, лера заказала себе чизкейк и коктель, а оля-чизкейк и лимонад. они сели за свободный столик и начали разговор.
-раньше не сказать, что он был злой. но он был холодным, что ли. буквально только "привет" и всё. не знаю как с ребятами, но лично со мной было так. а как ты появилась, он прям засиял. да, не спорю, были и классные моменты, мы ходили гулять компанией и было всё хорошо. просто у него были моменты холодные.-отпив свой напиток, объясняла та.
-ну, мы с ним похожи. у меня бывает такой. перепады настроения, это моё все.-отломив кусочек десерта, дамы стали обсуждать всё на свете. после небольшого перекуса, те отправились по магазинам. не буду всё расписывать, но они провели там 5,5 часов. маленькая часть того, что купила Валерия:

моя любовь.. нкей. Место, где живут истории. Откройте их для себя