11 глава.

243 14 2
                                    

утро. под тупой звук будильника, открыла свои очи, Валерия. 7:30. встать она решила пораньше, всё таки.. именинница сегодня. взглянув на возлюбленного, он сопел ей в плечо, усмехнувшись, она убрала его голову и аккуратно положила на подушку. поднявшись с тёплой кроватке, та вышла из комнаты. пройдя в ванну, преступила к процедурам. набрав ванну горячей воды, Валерия вылила гель для душа, для пышной пены. сняв с себя одежду, эвекс плюхнулась в воду. посидев в ней минут 15, она приступила к уходу. нанося вишнёвый скраб, та кайфовала от своих же действий. смыв с себя, та начала шоркаться. через 20 минут, дама стояла в полотенце перед зеркалом. одно на голове, другое на теле. взяв телефон с раковины, та написала смс коробыко. почти сразу пришёл ответ, она лишь поставила реакцию и продолжила уход за волосами. в дверь ванной комнаты постучали, щёлкнув замком, на пороге стоял Никита, с букетом 101 розы и лереными вещами.

лера-блять, коробыко... зачем?-она забрала свои вещи, и запустила к себе любимого.
никита-с дне рождения, родная моя.-он поставил цветы на стол и притянул к себе даму. обвив руками талию той, нкей затянул её в поцелуй.

лера-спасибо. люблю тебя-еще раз поцеловав, она отстранилась и подняла букет. передав его обратно в руки парня, тот вышел.
-Боже мой, это только первые цветы.-эвекс продолжила процедуры. где то через 40 минут, та была переодета в любимые домашние шорты и длинную Никитину футболку. волосы подсушила, а причёску сделает ближе к времени. улыбнувшись себе в зеркале, она открыла двери и прошла на кухню. смотря в пол, она тыкнула чайник, налив в 5 кружок кипяток, та кинула заварку. наконец, она повернулась и в зале весь пол был в букетов цветов. около 25 штук было, девушка ахнула. а позади них, стояли её друзья и молодой человек.

лера-ГОСПОДИИИИ!!!-крича, она полетела в объятья родных. те похихикали и прижали к себе даму.
оля-родная, мы любим тебя.-она чмокнула подругу в голову.
лера-а я вас как люблю) спасибо, огромное.-она повернулась к цветкам и присела.
-какие они красивые..-та рассматривала каждые. сфоткав, она выложила к себе в тгк. отметив каждого. "спасибо" было в описание фотографии. в комментариях полетели поздравления и видео. на некоторые она ответила, и убрала телефон.

вернувшись за стол, всё присели завтракать.

Егор-лерка, всё подарки будут в клубе.-намекая всём.
лера-блять, я же просила..-не дав ей договорить.. её перебивают.
никита, оля-лера, успокойся.-те переглянулись.
тема-ну нихуя.-отпив содержимое, посмотрел на друзей.
никита-сами в шоке.-приняв всё поздравление, Валерия поблагодарила и поставила кружку в раковину. развернувшись, пошла в сторону комнаты. со стула как петарда, поднялся Никита. побежав за возлюбленной, он перекрыл ей дорогу, прям перед дверью.

моя любовь.. нкей. Место, где живут истории. Откройте их для себя