Чай с малиной

54 4 0
                                    

Девушка встает на мост. Она смотрит вниз а потом на верх. В наушниках играет какая-та песня. И вот как только строчка со словами «моя любовь ты, падший ангел». Девушка готова лететь вниз. Строчки про неё. Ника и сама это хорошо понимала. Эти строчки просто напросто рассказывали о ней. Девушка которой в каком-то смысле дали всё, сейчас готовится умереть. Людям на мосту плевать на это. Они ходят по своим делам, будто ничего и нету. Бабушка находящаяся сзади Рони что продает цветы смотрела за этим. И вот уже скоро... Вероника была разбита, полностью. Девушка была морально разбита.
***
Мишель идёт по улице. К лучшей подруге Лизе. Девушки знакомы со школы, а потом ещё и в один универ поступили на хореографов. Это самая настоящая дружба, без секретов и тайн друг от друга. Только вот. Гаджиева очень переживала за состояние Лизы. Лиза Андрющенко, была тихоней с характером. Она была готова врезать кому угодно. Только что бы ей кто-то сказал, но прямо сейчас Лизе очень плохо. Она встречалась с одной девушкой, и была в абьюзивных отношениях более 3 лет. Лиза все то время верила своей второй половинке что это все ради неё, но оказалась что это не так. Девушка та Лизу очень любила, но Лиза не могла терпеть её отношения к ней больше. Лиза сбежала, и уехала какое-то время пить с Мишель. Гаджиева поддерживала подругу как могла. Помогала ей всем тем что можно. Мишель не могла оставить подругу, в разбитом состояний. Да и сама Мишель хотела сделать Лизе приятно и шла к ней с огромными новостями. В наушниках девушки играла песня «похрюкай». Мишель шла с хорошим настроением к подруге. Она хотела что бы у Лизы хотя бы немного поднялось настроение. Правда хотела. Для неё Лиза была всем миром. Дружба которую не разрушить какими-то словами. Она пережили много чего: дружба 3, предательство, не общаться 3 месяца, лицемерие, ненависть к друг-другу, много чего была и будет в их дружбе, но было единственное чего не отнять в их дружбе.
***
Лиза лежала на кровати в подавленности. Она была готова убиться. Была готова умереть прямо сейчас прямо тут. К ней должна была придти Мишель. Единственный человек которого Лиза по настоящему любила. С Мишкой Лиза пережила кучу всего. Как и хорошего, так и плохого. С ней бы хоть на край света пойти. Лиза была рада тому что к нее была такая хорошая подруга как Мишель. Лизе была приятно иметь такую опору за собой. Знать что именно этот человек сохранит все её тайны. Сохранит каждую её слезинку, что бы там не было. Дружбы крепче не могло бы быль чем дружба этих двоих. Андрющенко лежала как труп. Как умерший. Не дыша, не моргая. Она и была умершим в теле живого. Депрессия? Наверное, даже сама Лиза не знала что с ней происходит. Хотелось взять и застрелиться, никого не слушая. Сама по себе Лиза очень сильный человек, но эти отношения её погубили. Она не помнила когда в последний раз улыбалась. Её улыбка пропала с лица. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Это была Мишель. Лиза не могла, да и не хотела вставать с кровати, но мысли о том что там её самый близки человек, давали ей мотивацию. Её вечной мотивацией была Мишель, что всегда была готова придти к подруге на помощь. Андрющенко встала с кровати и потопала открывать дверь подруге.
-Лизочка!!
Мишель побежала в объятия подруги.
-Привет-привет
Гаджиева зашла и разулась.
-Лиза! У меня есть такая ахуенная идея!
Лиза не понимала как Мишель может сохранять свой позитив в какой либо ситуаций. Смотря на Мишель Лиза понимала, что вот этот человек добился всего того чего хотел. Мишель смогли сделать свою мечту на яву. Вот что Лизе очень нравилось в Мишель. Она не останавливается не пред чем, и не перед ком. Она была готова идти к своей цели до конца что бы ей не пришлось сделать.
-Идём на кухню, дура. Я чай заварю, твой любимый, с малиной.
Девушки пошли на кухню. Зайдя на кухню Мишель села рядом с окном, а Лиза пошла набирать воду в кастрюлю. Интерерчик на кухне был так себе, да и в общем в квартире Лизы интерьер был не очень, но атмосфера в этой квартире была своя, ни на кого не похожая. Сколько хуйни прошло в этой квартире. Каждая вписка не проходила без потерь в этой квартире. Лиза любила её. Раньше ей её сдавали, но потом ей предложили купить её полностью за не такую уж и большую сумму. Так Андрющенко уже на протяжении 5 лет живет в этой квартире.
-Лиз, помнишь вписку что здесь прошла?
У Мишель очень хорошая память как что она могла вспомнить все до малейших деталей, что, кто и где был, там, года 3 назад.
-Миш, здесь столько всего произошло, конкретнее.
И вправду, в этой квартире было много вписок. Да ужаса много. Вспомнить что-то конкретное было очень сложно.
-Это было 2021. Тогда ещё сериал «эйфория», был в тренде. И мы тусу в стиле этого сериала сделали, помнишь?
-Там где ещё мы в бутылочку играли, и Лариса и Таня поцеловались?
Лиза повернулась к подруге лицом, и села на табуретку напротив подруги.
-Да! Верно!
Мишель завизжала вспоминая эти времена. Да, тогда они были обычными студентами, зависимыми от веществ, алкоголя и курения. Что были готовы устроить драку за какую-то левую девчонку что встретили на вписке, что устали от экзаменов и все в этом роде. Мишель вспоминала те времена с улыбкой. У них была своя компания, каждый выходные что-то до ужаса интересное происходило. Она вспоминала времена когда у неё была девушка, а девушка Лизы не абьюзила ту. Они ходили на свидания все вместе. Жаль то время уже никогда не вернуть, главное ты будешь их помнить всегда, но жить прошлым тоже нельзя. Наконец чайник закипел полностью. Лиза посмотрела на него, и встала с места. Она отключила газ и взяла чайник. Она начала аккуратно наливать Мишель чай. Гаджиева очень любила пить чай. Это была на данный момент её главная зависимость, от которой она не может избавиться по сей день. Особенно Мишель любила чай от Лизы. Её чай всегда был вкуснее. Мишель ещё в школьное время воровала чай Лизы и пила его.
-Так, Миш, ты говорила что у тебя есть какая новость для меня, верно?
Лиза уже побыстрее хотела узнать что за новость такая есть у Мишель для нее.
-А точно! Спасибо что напомнила!
Мишель очень хотела поделиться этой новостью с подружкой, да и это была их общая мечта.
-Ну короче. Я открываю свою группу!

Поле чудес Место, где живут истории. Откройте их для себя