Лиза сидела в такси. Залипала в телефоне. В инстаграме смотрела на работы художников. Ей нравилась искусство, она сама часто публиковала в инсте свои работы. Наверное именно по этому у неё была 5к подписчиков. Этому тоже кстати надо была сказать спасибо Мишель. Все года в школе Мишка, видела что Лиза постоянно что-то рисует в своей тетрадке. Так на первом курсе, на день рождение, Мишель подарила той графически планшет. Вторая вещь в жизни что Лиза берегла как зеницу ока. Она очень благодарна Мишель за этот потрясающий подарок. Так из раздумий Лизу прервал таксист.
-Мы доехали.
Сказал мужской голос.
-угу. Спасибо. Деньги автоматически уже перевелись.
Андрющенко начала выходить из такси. Выйдя из такси Лиза пошла вперед по навигатору. Лиза шла как рас в их новую, так скажем «студию», где девушки в будущем должны будут записывать песни, готовить танцы. Может тут даже и будут сниматься клипы к их песням. Куда я ввязалась. Миллионный раз повторяла Андрющенко у себя в голове. Лиза успела миллион раз пожалеть что согласилась вообще на это. Что дала разрешение. Может это станет худшим решением в её жизни? А может и нет? Лиза подошла к студий. «Поле». Странное названия для студий, да и похуй. Лиза зашла внутрь. Мишель уточнила лишь адрес, названия студий и кабинет где они будут встречаться. Осмотревшись Лиза не увидела ничего примечательного. Ничего, абсолютно. Место выглядела как обычная звука записывающая студия. Ничего такого. Лиза пошла по коридору, разглядывая все, и при этом ищя нужны ей кабинет. Тут в Лизу тихонько кто-то врезался. Андрющенко повернула голову. В неё вонзалась девушка, подстриженная под парня, со светлыми волосами и черными корнями.
-Извини!
Сказала та девушка. Она посмотрела на Андрющенко. Её взгляд сразу же упал на тату. Тату на шее, надпись на ней была «индиго».
-Ничего.
Лиза подала руку девушке. С верху лицо Лизы не было видна блондинке. Как только девушка встала она четко увидела лицо черноволосой.
-Ты можешь мне помочь найти нужный кабинет?
Спросила блондинка.
-Мне бы самой себе помочь бы его найти.
Усмехнулась Лиза.
-Какой номер? Может я тебе смогу помочь.
Сказала та девушка. Лиза постарела в телефон.
-«7».
-7??
Блондинка широко улыбнулась. Красивая улыбка. Лизе улыбка девушки, показалось очень красивой.
-Мне тоже в 7. Ты значит тоже участница группы??
Блондинка взяла Лизу за руку и повела вперёд.
-Ээм, да. Я тоже буду участницей.
-Крутяк! Вот так встреча называется!
Усмехнулась девушка. Лиза неловко усмехнулась в ответ.
-Я Вероника кстати. А тебя как зовут?
-Я Лиза.
Андрющенко улыбнулась.
-Красивое тату кстати. «Индиго», круто звучит! Да и смотрится ахуенно.
Лиза покраснела. Второй человек в жизни что сказал что её тату красивое. Лизе была очень приятно. Комплименты ей делала только Мишель, да что была и вправду очень приятно услышать комплимент от левого человека. Девушки шли по коридору завернув, они увидели кабинет номер «7».
-Нашли! Идём?
Спросила с энтузиазмом Ника. По ней была видно что она по настоящему хотела быть участником группы. От неё ввела каким летним вайбом что ли. Чем-то энергичным и позитивным.
-Пошли.
Девушки зашли в кабинет. Там за круглым столом уже сидели две девушки. Диана и Мишель. Янголенка даже не подняла глаза что бы посмотреть кто пришел. Гаджиева плюхнулась в объятия двух девушек.
-Хей! Вы пришли! Рада вас видеть!
Улыбнулась Мишель. Лиза была удивлена. Одни блондинки окружали её сейчас. А если Виолетта тоже перекрасилась в блонд? Она одна тут что ли черноволосой будет? От своих же мыслей Лиза улыбнулась. У самой себя Лиза ассоциировалась со словом «strange». Как бы странно это не было бы. Гаджиева посмотрела на телефон.
-Бляяя. Вилка дорогу найти не может. Я быстро!
Мишель быстро выбежала из комнаты и побежала встречать Виолетту. Вилка как всегда в своем духе. Лизе на память пришел случи, когда они Мишель, Лиза и Вилка шли гулять. Виолетта обязательно должна была пропасть куда нибудь. Без этого она была бы не Виолеттой Малышенко. Диана посмотрела на девушек, и улыбнувшись помахала рукой. Ника помахала в ответ. Диана была интровертом. Не любила она лишнюю болтовню. Болтовню без дела. Он мнению Дианы надо была говорить только когда это было по настоящему важно. И не скажешь даже что она сестра Мишель... тут резко дверь открылась и зашла Мишель и Вилкой. Виолетта сразу же обратила внимания на Лизу.
-Лизонька!!
Побежала Малышенко к Андрющенко.
-Блять Виолетт.
Лиза пыталась вырваться из объятий подруги, но не получалась. Виолетта была слишком сильной. Особенно в таких случаях. Рони усмехнулась.
-Приветики Вил
Улыбнулась Вербицкая.
-Ой, привет брат
Виолетта и Ника обнялись. К счастью не одна я тут тёмненькая буду. Лиза задыхалась от объятий Виолетты, а как только Виолетта отпустила девушку воздух наполнил её легкие.
-Ну что? Может присядете?
Вопросительно кивнула Гаджиева в сторону стола.
***
-Ура. У меня есть теперь есть своя группа!
Мило сказала Мишель.
-Только ради этого ты нас заставила сесть?
Спросила Виолетта. Девушки сидели за столом переглядываясь.
-Ага конечно. Мечтай Малышенко.
Сказала Мишель. Лиза сразу же после этих слов захохотала. Так Виолетте раньше, во время школы говорила их учительница по физике, Тамара Степановна. Эта была её коронная фраза. Даже во время выпускного обнимая Виолетту она успела сказать эту фразу той. От неё мурашки по коже пробежали.
-ой не вспоминай.
Отвернулась Виолетта.
-Ладно-ладно. Вообще я вас тут не ждя этого собрала. По моему нам вообще нормально познакомиться надо. Ну короче. Меня вы наверное все знаете. Мишель Гаджиева. Слева от меня сидит Диана. Справа от меня сидит Виолетта.
-Можно Вилка!
-Ага-ага, а вот эта мерзкая мразь, можете так её и назвать «мерзкая мразь».
А язвила Мишель.
-Какого хуя? Мишель блять.
Лиза показала средний палец девушке. Ника улыбнулась. Гаджиева на этот жест лишь закатила глаза.
-Милая моя. Сама виновата. Не нада была вчера чем попала кидаться.
Закатила глаза Мишель вспоминая вчерашний вечер. Лиза кинула в неё тапкам, из-за того что Мишель забрала телефон Андрющенко, и хотела написать Виолетте что Лиза любит её. Лиза вспомнила тот момент. Лицо скривилось от злости.
-Ой иди ты.
Лиза лишь злобно посмотрела на блондинку и отвернулась от неё. Виолетта закрыла рот лишь бы не заржать.
-Ахуенно знакомство получилось. И все из-за тебя Андрющенко.
-Какого хуя из-за меня та? Ты устроила это всё!
Гаджиева и Андрющенко начали резко ссориться. Диана лишь тихо смеялась и снимала их на телефон, а Ника закрывала рот рукой Виолетте что была готова заржать во весь голос.
-Так милые мои. Успокоились быстренько.
Сказала Ника. Лиза демонстративно отвернулась от Мишель.
-Ээх. Так. Я чё-то главное сказать забыла. Короче. Завтра встречаемся тут же, и записываем альбом. Я вам сегодня скину вам ваши словами. Попытайтесь их выучить, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле чудес
FanficЗдесь не будет как в сказках, лишь реальность.... -Итак, вы какая-та подростковая группа, что поет песни про лгбт, Феминизм, неравенства полов, уважаете своих фанатов гомофобов, и прокачиваете психологию в своих песнях? Спрашивает Пушкин. Камера на...