-Блять Мишель что?? Что ты сказала? Ты щяс реально серьезно говоришь?
-Я открываю свою группу.
Лизе не послышалась. Мишель реально хочет открыть свою группу.
-Миш, это большая ответственность. Честно говорю. Тебе нужно это?
Спрашивает Лиза у подруги. Проблемы была в том что, у бывшей Лизы тоже была своя группа. У них были альбомы, клипы, концерты и многое другое. Наверное именно это послужило главной причиной почему Лиза так этого не хотела.
-Лиз, я это очень хорошо понимаю, но ты сама знаешь. Эта была мечта всей моей жизни, вот честно. Я очень хочу этого. Правда..
Мишель не соврала, это была и вправду её мечтой, и Лиза это хорошо знала. Она не могла сопротивляться мечтам Гаджиевой. Мишель должна была исполнить её. Да и у Мишель были все шансы стать звездой. Она харизматичная, красиво поет, и она отучилась на хореографа. Лиза очень хотела верить в мечту подруги.
-Хорошо.
Сказала Лиза. Мишель завизжала от радости. Она была очень-очень рада что Лиза, одобрила её идею, оставалась, только одно.
-Лиз, ты будешь участницей моей группы?
-ЧТО БЛЯТЬ?
Минутная тишина все осознать. Для этого Мишель и пришла к Лизе первая рассказать такую крутую новость. Гаджиева очень сильно хотела что бы в её группе была и Лиза. Андрющенко умела и петь и танцевать, она же с Мишель училась на хореографа, а сейчас Лиза просто работала в какой-то забегаловке, что даже ей нормального дохода не приносило.
-Миш. Ты знаешь что, у моей бывшей тоже была группа. Я не хочу. Честно.
Гаджиева это прекрасно понимала, но Лизе и вправду нужен был огромный перерыв от отношений.
-Ну Лизонька! Пожалуйста-пожалуйста!!
Мишель начала умолять подругу стать участницей ее группы. Прям умоляла. Лиза не могла сопротивляться подруга, особенно Мишель, но так же Лиза не хотела так просто сдаваться.
-Окей. Давай так, если ты найдешь всех участников группы, за одну неделю, я соглашусь и вступлю в твою группу.
Сказала Лиза. Она была против вступать в группу, но Мишель отказать никак не могла.
-Спор?
-Спор.
***
Вдох, выдох. Да и вправду группу сделать очень при очень сложно, но мечту Гаджиевой не сломать. Мишель ехала на лифте, к своей маме. Её мать и её отец, давным-давно развелись, когда Мишель даже 5 не было. Отец выиграл суд и оставил ребенка себе. Мать Мишель после развода начала развиваться в карьере. На данный момент у нее, было до ужаса много денег. Именно за этим Мишель и ехала к ней. Она хотела бы показать той весь свой проект и попросить стать главным спонсором. Той бы отдавалось 30% процентов заработка от туда. Мишель была жутко страшна. Не потому что она боялась лифтов, хотя она на самом деле бояться на них ездить, а потому что, со своей матерью Мишель не общалась, никак. Даже не пыталась её найти как либо. Матерью ей стала другая женщина на которой отец потом женился. Эта женщина-Елена, человек что смог подарить Мишель столько эмоций, она подарила той счастливое детство, пока родной матери была настолько похуй на свою родную дочь. Лифт наконец приехал. Мишель вышла из него, и начала идти по коридору. Туда сюда шли разные люди в дорогих костюмах, в туфлях. Пока Мишель шла в грязной футболке обосранных штанах, и в обычных кроссовках что нашла на алике. И тут она уже стоит напротив двери в кабинет её матери. Сердце бешено начало колотиться. Мишель боялась. Она не любила признавать то что она чего-то боится, но в этот раз она точно могла сказать что боится чего-то.
Либо так либо никак. Гаджиева постучалась в дверь. От туда послышался женски голос что сказал «войдите». Мишель зашла в кабинет. Перед ней за столом, в люксовом кресле сидела женщина 30-40 лет, со светлым блондом, и каре с челкой. Женщина с кем-то громко ругалась по телефону. Женщина даже не посмотрела на Мишель, пока Гаджиева зависла. Мишель была в большом пока от того что она увидела свою мать. Мишель даже не представляла как женщина будет выглядить. Наконец женщина обратила внимания на Мишель.
-Здравствуйте. Карина Янголенко. Слушаю вас.
Мишель резко отмерла, в голове кучу мыслей перебирается между собой.
-Здравствуйте, я Гаджиева Мишель, я бы хотела поговорить про то что бы вы стали спонсором, моего проекта.
Мишель думала что после того как женщина услышит её фамилию сразу поймет все, но женщина даже никак не отреагировала что сильно удивило Мишель.
-Прошу конкретнее, что за проект?
Мишель была удивлена в самом начале, но потом она подумала. Зачем ей говорить про то что она её родная дочь что эта «Карина» бросила много лет назад. Гаджиева просто промолчит. Просто не будет говорить об этом, меньше знаешь крепче спишь, правда же? Да и Мишель не была уверена что Карина, согласится помочь Мишель зная что эта её дочь.
-Музыкальная группа. Я умею писать песни, по образованию я хореограф, так же я вокалист. Я готова лично сама все делать, сама найти участников для группы, сама делать клипы и сама писать песни.
Гаджиева протянула папку, со всей оставшейся информацией. Песнями, инфой и т.д. Карина взяла папку и начала внимательно читать содержимое в папке. Сердце Мишель начало колотиться ещё быстрее. Очень очень быстро. Казалось оно сейчас выпрыгнет. Карина положила папку на место.
-Мне нравится ваша идея, но, в чем будет главная фишка вашей группы? Рок, то что вы поете для подростков, что-то по типу такого.
Мишель готовилась к этому вопросу вечно.
-Я хочу петь, про темы о которых люди не хотят говорить. ЛГБТ, феминизм, про равенство мужчин и женщин, про педофилов, маньяков, и многое другое, подростковая группа, что будет рассказывать о реальных проблемах людей.
Карина все это время внимательно слушала Мишель. Женщину и вправду сильно заинтересовала идея Гаджиевой про группу для подростков.
-Хорошо Мишель я вас поняла. Я соглашаюсь быть спонсором вашей группы. Правда с ЛГБТ могут быть проблемы, но ничего как нибудь их решим, правда у меня есть один момент.
Радости Мишель не было предела. Ее идею одобрили, она сделает свою группу. Подросток внутри Мишель прыгала от счастья. Её детская мечта станет явью. Мишель была готова сделать все что угодно, главное что бы группа была.
-Вы группе будет одна из участниц моя дочь.
Гаджиева замерла. У неё дочь. Получалось так что это была сводная сестра Мишель. Мишель обидно? Нет, Гаджиевой не было ни грамм обидна. Она ей не мать, и никогда ею не была, ну и не будет.
-Хорошо. А как зовут вашу дочь?
-Диана Янголенко.
Сказала Карина. Мишель кивнула. Выбора не было.
-Тогда, жду от вас участников.
Карина и Мишель пожали руки.
-Да конечно!
***
Лиза работала официанткой в одной маленькой, но популярной кафешке. Лиза стояла за барной стойкой и разговаривала со своей подругой Светой Токаровой, что работала вместе с ней. Тут в кафе зашла девушка в капюшоне. Она села за самый дальний столик ото всех остальных.
-Лиз, иди, твоя очередь, обслуживать клиента.
Сказала с усмешкой Света.
-Блять, ну Свет..
Лиза не хотела никого обслуживать. Время 20:01, из смена закончиться через 29 минут. Клиентов очень мало, но все равно они есть.
-Ой бля Лиз иди давай!
Усмехнулась Токарова и толкнула Лизу вперёд.
Лизе ничего не оставалось как пойти обслужить клиента. Она подошла к столику с блокнотиком в руках и ручкой готовая записывать.
-Здравствуйте, вы уже что-то выбрали?
Тишина. Девушка листала одну страницу за другой.
-Я буду малиновый раф.
Малиновый раф...кому-то нравится этот напиток, а у Лизы с этим напитком флешбеки.
-Да конечно. Ваш заказ уже скоро будет готов.
-Хорошо, зая.
Лиза зависла. Зая, мишка, котик, кисуля, котёнок...все эти слова вызывали у Андрющенко ужасные мысли. До ужаса ужасные. Хотелось упасть. Упасть куда нибудь глубоко что бы ее никто не нашел. Лиза даже повернуться не смогла. У неё началась паничка. Она не хотела ничего выдавать, но человек за столом думал по другому.
-Котёнок, могла бы сразу сказать что место работы не меняла.
Лиза быстрым шагом начала уходить от столика. Подальше от него. Подальше, далеко. Что б ее не достали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле чудес
FanfictionЗдесь не будет как в сказках, лишь реальность.... -Итак, вы какая-та подростковая группа, что поет песни про лгбт, Феминизм, неравенства полов, уважаете своих фанатов гомофобов, и прокачиваете психологию в своих песнях? Спрашивает Пушкин. Камера на...