Мишель наконец выходит из офиса. Время уже позднее, девять вечера. Наконец она закончила подписывать документы, читать их до ужаса внимательно, даже мелкий шрифт, и многое другое. За то время пока Мишель там была, она познакомилась с той самой Дианой. Её сводной сестрой, но вот то что Диана сводная сестра Мишель, и то что Карина Янголенко, мама Мишель никто не знал. Мишель даже в шутку называла Диану «сестрой». К счастью все приняли её как смешную, шутку, знаете это был как сарказм, без сарказма. Так после того что Мишель вышла с офиса она пошла погулять. Все таки день был долгим. Мишель хотелось расслабиться, отдохнуть как следует. Ведь со следующих дней Мишель будет точно не до отдыха. Все таки надо найти участниц, написать песни для какого либо альбома её новой группы. Правда, названия она ей ещё не придумала, но это бы было бы самой легкой частью. Гаджиева шла по улице с хорошим настроением, оно и вправду было прекрасное. Ее мечта сбылась. Как она в тот момент в кабинете той женщины не прыгала от радости, Гаджиева не понимала. Мишель обернулась. Она увидела бар. Бар, и клуб в одном лице. Мишель поняла это её шанс. В другие дни возможности уже не будет никакой сходить и отдохнуть. Да и сама Гаджиева этого хотела. Мишель зашла в клуб.
***
Вербицкая упала на холодный асфальт. Ей что-то кричали те самые хулиганы, но Рони их не слышала. Звон в ужах Рони не переставал звенеть. Девушке что-то кричали на подобие «сучка», «шлюха» и т.д. Но Рони была похуй. Она жила в детском доме, а там было не сладко. Девушку избивали очень-очень-очень сильно. Каждый день разные побои разных видов. Гематомы всю жизнь были частью Вербицкой. Ника пыталась придти в себя. Звон в ушах. Сейчас её точно убьют. Один пацан из этой компашки подошел по ближе к Нике, и встал на колени, наклонившись к ней. Действуй. Рони пнула парня в живот. Парень согнулся от боли а Ника резко побежала куда глаза гладят. Ника бежала молясь что бы её не догнали. А если догонят. Не догонят. Вербицкая заметила клуб. Это её шанс. То что ей поможет. Она быстро забежала туда. Мишель тусовалась как в последний раз. Наверное это и был последний раз. Тут к Мишель сзади кто-то тронул. Мужик? Пьяный мужик? Гаджиева повернулась и увидела девушку. Короткая стрижка под мальчика, светлы блонд, с черными корнями. Девушка выглядела очень напугана. Рони забежала в клуб. Она хотела найти человека что мог бы ей помочь. Тут она увидела блондинку, с каре. Блонд. Она выглядела дружелюбно, да и не выглядела сильно пьяно, что было главное.
-Помоги мне пожалуйста. За мной гонятся какие-то парни.
Ника повернулась и показала пальцем на парней что заходили в заведение. Мишель сразу все поняла. Она понимала что девушке нужна была помощь, только по её виду. Побитая, и даже очень сильно. Мишель взяла девушку за руку и резко пошла в сторону туалета. Девушки зашли в уборную. Напротив двери было окно в туалете, но это заведение была в 2 этажа и туалет был как рас на 2 этаже.
-Не бойся. Я тебя в обиду точно не дам.
Мишель взяла Нику за руку, показывая этим что не предаст её. Рони было комфортно находится с блондинкой. Вербицкая не ошиблась в выбором человека.
-Я сейчас выйду проверю все. А ты сиди тут ок?
-Хорошо.
Сказала Ника. Мишель вышла из туалета, и пошла осматриваться по всему клубу. Она не сильно хорошо запомнила как выглядели те парни, но примерно она их помнила. На вид, мутные парни. Все как с бомжатника. Мишель прошлась по первому и по второму этажу. Никого из тех парней она не увидела. Радость. Те парни наверное отстали от девушки, и Мишель пошла в туалет, обрадовать девушку, но не получилось. Мишель открыла дверь туалета, и увидела ту девушку. Её держали те самые парни. Мозг Мишель начал быстро работать. Гаджиева увидела окно. Похуй. Гаджиева резко побежала, она воспользовалась эффектом не ожиданности и взяла ту девушку за руку. Она резко открыла окно и девушки прыгнули вниз. На удивление. Никто из них не поранился. Вот что значит человечески мозг. Девушки прыгнули на ноги и побежали вперёд. Те парни даже не поняли что произошло.
***
Пацанки сидели на мосту. Бежали они долго. Решили пойти на мост. Если что быстро увидят этих парней.
-Спасибо тебе.
Сказала Вербицкая блондинке. Мишель посмотрела на девушку, и улыбнулась. От улыбки Мишель шли по коже мурашки. Её улыбка была очень красивой.
-До не за что. Я кстати Мишель.
Сказала Гаджиева новой знакомой.
-Мишель. Красивое имя. Я Вероника, можешь Рони, Ника, короче как хочешь.
Девушки улыбнулись друг-другу и начали разговаривать. Девушки разговорились. Оказалось Рони тоже училась на хореографа, и очень круто танцевала. В голову Мишель пришла тупейшая, но хорошая по её мнению идея.
-Ронь.
-Чего??
-Хочешь быть участником моей группы?
Вероника резко замолчала.
-У тебя своя группа??
Спросила Вербицкая. Она была немного в шоке с того что услышала от новой знакомой.
-Да. Я собираю участников. Все детали я могу тебе полностью рассказать. Сейчас мне останется найти только участников. Ты будешь хорошо с этого зарабатывать. У так что???
Мишель улыбнулась своей прелестной улыбкой. Ника подумала. Рони правда хотела развиваться. А это был бы хороший вариант. Вдруг группа заворситься, и она станет реальной звездой. Решения на скорую руку. Да или нет?
-Да я согласна.
3/5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле чудес
FanfictionЗдесь не будет как в сказках, лишь реальность.... -Итак, вы какая-та подростковая группа, что поет песни про лгбт, Феминизм, неравенства полов, уважаете своих фанатов гомофобов, и прокачиваете психологию в своих песнях? Спрашивает Пушкин. Камера на...