Я переоделась
(Живот выглядит также)
Взяла все необходимые документы и поехала на такси. Приехав я зашла в помещение и начала проходить регистрацию , а после пошла уже в знакомый мне кабинет.
-Здравствуйте, проходите.
Я легла на кушетку подняла платье и врач начала водить мне специальным прибором по животу.
Врач- Так, отлично плод развивается хорошо, патологий нет. И у вас будет..
Врач- мальчик.
: СЫН, У МЕНЯ БУДЕТ СЫНОК!:
Тогда я хотела бегать и скакать по больнице. Все случилось как я и хотела.
После обследования я купила билет в Америку, собрала вещи и.. Улетела..
Надеюсь что я не пожалею о своем решении.. После долгих часов и дней я была в Америке.
:Так странно вернуться сюда снова.
Ну а наша группа вновь приехала давать концерт.Я стояла в первых рядах , начался концерт.. Ребята со всем не изменились.. Том.. Так и остался тем же самым , тем кем я его полюбила..
Концерт уже заканчивался, но они не заметили меня. Пришло время раздавать автографы, я подождала пока они закончат раздавать всем фанатам и подошла к ним.. Ну вернее пока не было Тома. Сказать что они были в шоке ничего не сказать. Они обнимали меня, усилились моему животу. Я рассказала что жду сына, тогда они еще сильнее обрадовались. Ну и тут я заметила его... Он стоял спиной ко мне я медленно подошла.
Эва- Томми..
Я начала чувствовать что то мокрое в глазах.
Том повернулся, он сразу узнал кто это.. Ведь Томми его называл только один человек.
Когда ониуаидел ее, у него будто дыхание перехватило, сердце забилось. Он подошёл к ней.
Она сразу прижалась к нему , не в силах сдерживать слёзы. Том обнимал ее , целуя каждую частичку ее лица. Он взял ее хрупкое личико и поцеловал , она ответила на этот нежный и короткий поцелуй. Когда они отстранились Эва сказала.
Эва- Том.. Вообщем я..жду малыша.. То есть.. Мы ждём малыша.. Сыночка..
Том- Мы?
Он не мог связать слов.
Эва- ... Я простила тебя, будем вместе растить нашего сына.
Том не мог поверить, у него будет сын..
Том- Боже.. Эвочка, ангелочек мой, я так рад, я счастлив! Я люблю тебя и нашего малыша!
Он снова обнял ее , он и в самом деле был самым счастливым , теперь они вновь вместе.. Теперь они будут вместе ждать их ребёнка.Он всю жизнь хотел сына.
Том- Я люблю тебя!!
Эва начала плакать.Теперь все вместе как и тогда они сидели за большим столом , Билл, Густав, Георг , Белла , Эва и Том.
Белла узнав что у меня будет сын бегала по всему дому и кричала
Белла- ДАААААААААААААА
Мы сидим за столом и пьем чай, Том положил руку на живот и гладил его. Каждый из нас рассказывал о том, что происходило за все время.То был один из самых счастливых дней в жизни.. С такими мыслями я уснула прижимаясь к Тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Нечто большее,Клаулитц"(ЗАВЕРШЕН!")
FanficМое имя Эва,мне 16 лет.Живу в Германии.Но переехала в Америку .Думаю многие знаю группу ,,tokio hotel " я не исключение ,но кто знал что один безобидный поход на концерт закончится знакомством с Томом?...