Все ребята подошли к нам.
Дарьяна- Это правда?
Я понимала что будет не красиво подставлять Тома, но боже чёрт возьми я хотела разорвать Тома на мелкие кусочки.!
Эва- Да, это правда.
У меня разыгралось сильное желание поцеловать его. Понимаю что это не правильно, но все же..
Я повернулась к нему и нежно притянула его.
Он ответил на поцелуй и обнял за талию. Поцелуй длился секунд 5.
Ава- Эм.. Я наверное пойду.
Она ушла.
Алекс- Я тоже пойду, пока ребята.
Дарьяна- Я тоже еду , мама уже переживает , пока девочки!
Мила- А ну раз так, я тоже поехала, о там папа , пока !
Мы обнялись. Все разошлись и поэтому мне тоже пришлось ехать домой.
Том- может погуляем, ты же теперь девушка моя?
Эва- ИДИ К ЧЁРТУ, ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВООБЩЕ СКАЗАЛ, ХОЧЕТСЯ С КЕМ НИБУДЬ СЕКСА? ПОЖАЛУЙСТА ТУТ ДЕВУШЕК ПОЛНО, НЕ ВПУТЫВАЙ МЕНЯ В СВОИ ПРОБЛЕМЫ КАУЛИТЦ!
Я как можно быстрее ушла.
А Том так и остался в своих раздумьях, он осознал, он сделал ошибку. Зачем он это сказал? Такие мысли преследовали его. Том был поражён, она единственная которая ему понравилась по настоящему, обычно он ну... С девушками максимум 2-3 дня.. А тут он думает о ней каждый день, он не может видеть как кто то из парней смотрит на нее.
Неужели.. Неужели он влюбился?.Приехав домой я увидела брата.. Он спал за столом , вокруг него были пустые банки из под алкоголя. Я испугалась, ему нельзя пить! У него с детства проблемы со здоровьем. Я подбежала к брату, начала его будить он не проснулся.. Вновь и вновь я толкала его , но все было бесполезно.. Я вызвала скорую на которой его экстренно повезли в реанимацию. Я плохо что то помню, он единственный кто у меня остался, братик мой.. Глаза из за слёз плохо видели, когда его увезли я на мокрой земли от дождя который до сих пор лил упала на землю и начала реветь, у меня была истерика , мысль о том что я могу потерять брата не давала мысли думать о чем-то другом . Мимо проезжал Том, и увидев меня он бросился ко мне. И прижал меня к себе. Он прижимал и прижимал, говоря и спрашивая слова утешения.
Том- Эва, тебя кто обидел? Что случилось?!
Он взял меня за плечи я начал немного трясти, я вновь захлёбываясь в слезах уже я прижималась к нему. Девин был в критическом состоянии, из за маленькой капли алкоголя, ему было очень плохо, а здесь он выпил все.. Я понимала что .. Он не выживет... Как бы сложно не было это принять я понимала это.
Мы сидели на моком асфальте, я плакала в грудь Тома, он обнимал меня. Я не понимал что чувствую к нему, я люблю и ненавижу его одновременно..Родный все таки написала главу, надеюсь вам нравится 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Нечто большее,Клаулитц"(ЗАВЕРШЕН!")
Fiksi PenggemarМое имя Эва,мне 16 лет.Живу в Германии.Но переехала в Америку .Думаю многие знаю группу ,,tokio hotel " я не исключение ,но кто знал что один безобидный поход на концерт закончится знакомством с Томом?...