Когда не видишь родных уже почти 4 года. Это очень тяжело. Самые близкие люди оказались так далеко друг от друга.
Собрав вещи в чемоданы, девушка направилась в аэропорт. Она улетала из Кореи, где на протяжении 4 лет работала моделью. У девушки была красивая внешность, точёная фигура и роскошные русые кудрявые волосы.
Приехав к аэропорту девушка сдала свои вещи в багаж и уже через час сидела в самолёте наблюдая за взлётом. Небольшая грусть овладела ею, смахнув слезу она попыталась заснуть.
Через несколько часов самолёт девушки приземлился. Забрав все свои вещи она поспешила вызвать такси. Тихо и спокойно было внутри, после встречи с родной страной.
После недолгого пути с молчаливым водителем. Заехав в свой номер в отеле. Девушка моментально начала готовиться ко сну, ведь всего через 5 часов она должна быть в важном для неё месте.
Немного отдохнув девушка принялась за сборы. Собрав волосы в красивый высокий хвост, она надела чёрное обтягивающие платье в пол с вырезом до бедра. Нанеся немного макияжа. Шатенка направилась в такси ожидавшее её.
Тут всегда были пробки. Она усмехнулась своим воспоминаниям. Прибыв на место во время девушка показала охране паспорт и поспешила оставить свои вещи в гримерке.
Перед девушкой дверь войдя в которую, жизнь её изменится вновь. Тихо и нервно она постукивала каблуком. Вот вот ей дадут знак и она войдёт. Сердце жутко колотило.
«Ваш выход». Это всё что врезалось в голову девушке. Её вернуло в реальность только открывающаяся дверь. Она с гордой улыбкой вошла под слова «новая ведущая программы битва сильнейших».
Перед глазами девушки стояло девять человек, двое из которых ошеломленно поддались вперёд.
-Ари, что?-один из братьев девушки практически подбежав схватив девушку в крепкие объятия. Втрой до сих пор не мог понять что происходит.
-встречайте, Ариела Шепс-сказал Марат, любезно позволяя братьям и сестре воссоединиться. Брюнет с короткой стрижкой с усмешкой сказал:
-бляя, нам точно пизда, бля теперь шепса три-все громко засмеялись.Ариела всё-таки отпустила братьев и встала рядом с Маратом. Олег и Саша отошли и встали на свои места.
-ну как вам Олег?Александр?-тихо усмехаясь спросил Башаров.
-я до сих пор не понимаю в чём подвох-ответил старший.
-мы не видели её 4 года, а сейчас ни кому не сообщив она оказывается тут, я в шоке-закрывая глаза руками ответил Шепс младший
-я думаю на сегодня потрясений достаточно, а вы смотрите тнт в следующую субботу в 19.30Закончив съёмки, братья сразу накинулись на сестру. Обняв её ещё раз у них не было желания отпускать её вновь. Да и Ариела не хотела чтобы её отпускали.
-Ари, почему ты не сказала солнышко?-спрашивал свою сестру Олег.
-это сюрприз тадам!!-громко хохоча девушка положила свои руки на плечи братьев.
-едем домой?-спросил старший из троих
-едем домой-ликуя младшая сестра сняла туфли и побежала на выход. Дойдя до самой двери выхода. Девушка поняла, что на улице дождь.-эй,Ари, не надо-крикнув в след своей сестре Саша усмехнувшись переглянулся с братом и вышли за девушкой на улицу.
-ты сумасшедший ребёнок-крикнув девушке Олег побежал к девушке с туфлями в руках и в красивом платье. Взяв девушку крепко за талию он покрутил её.Веселье под дождём закончилось лишь, когда все трое были мокрые до ниточки. Сев в машину старший брат за рулём продолжал смеяться с поведения младших.
Сказать что девушка скучала, ничего не сказать. Это её жизнь, это её братья к сожалению другие 3-е её братьев и сестра. Не были ей близки, как эти двое. С ними она была всю свою жизнь до 17 лет, а потом они разъехались на 4 года.
Добравшись до дома братьев, они немедля пошли переодеваться, Ариела взяла вещи у Олега, а вернее длинную футболку и она нашла свои старые велосипедки, которые пришлись ей по размеру.
Выйдя к парням на кухню девушка заплела волосы в небрежный пучок. И взяла свою кружку чая.
-Ари, ты же не могла приехать просто так-загадочно улыбаясь сказал старший брат.
-почему? Я просто по вам скучала-девушка всячески пыталась скрыть причину.
-Ариела, мы тебя слишком хорошо знаем-в поддержку брату Олег тоже внёс свою лепту в разговор.
-ладно хорошо-тяжело вздохнув девушка начала-я 4 года назад уехала работать моделью по контракту, всё было прекрасно и парень был с которым я позже рассталась по собственному желанию. А дальше сплошная работа. Трое суток назад я разорвала контракт, за что выплатила убытки и на следующий день, меня решили позвать в ведущие. Я прилетела и теперь буду тут. Да я признаюсь, мне было жутко одиноко в Корее. Я не могла спокойно жить там, зная что не откуда ждать помощи.
-моя маленькая девочка, ты правильно решила приехать к нам-встав со стула и крепко обняв сестру младший из братьев целовал в макушку сестру.Новая история! Новые эмоции и впечатления!
С релизом нас!
Не забывайте подписываться на телеграмм канал, чтобы быть в курсе всего!
МатвеевЛэнд-телеграмм канал искать в разделе (каналы)С любовью и уважением Шерри Вэл