Аманда Пит спокойно шла по 5 Авеню, слушая в наушниках музыку Nirvana - Polly. Весь шум города отошёл на второй план, воздух был наполнен пылью и запахом кофе.
Рабочий день подошёл к концу в издательстве книг Мистера Старка, очередные проблемы были решены, книги выпущены в печать и день шел к своему логическому завершению.Аманда была в паре кварталов от своей крохотной квартирки, в которой вмещалось лишь несколько стопок книг, небольшая кровать, тумба для вещей с барахолки, стол для работы и кухонный гарнитур. Девушка не имела возможности приобрести квартиру больше, ведь она сама из маленького городка, расположенного в окрестностях штата Огайо, а родители были обычными фермерами, отпустившими дочь в большой город за мечтой.
Пройдя сквозь шумную толпу подростков, Аманда свернула в переулок ведущий к ее дому. За прослушиванием музыки она и не заметила, как тень мелькнула следом за ней.
Тень была широкоплечей, высокой и очень статной. Крепкие руки тени так и наровили ухватиться за горло юной мечтательной девушки. Свой шаг тень не прибавляла, лишь шла по пятам, оглядываясь и изучая обстановку. Злые деяния зародились в голове тени ещё давно. Вынашивая свой план, тень долго подбирал жертву, изучал ее, случайно сталкивался на улице, но не знакомился, так бы можно было вычислить кем является тень.
Аманда скоро дошла до дома, уже подходя к подъездной двери ее окликнули.
-Девушка, а не подскажите, который час? - спросила тень.
Аманда не сразу поняла, что вопрос адресован к ней, но все же вытащила наушник и развернулась.
В тот же момент тень сомкнула на ее шее крепкие руки и со всей своей силы ударил головой беззащитную девушку о стену за ней.________
Аманда очнулась на холодной земле, вокруг темно и ни души, воздух был спертым. Голова болела, а руки были связаны за спиной.
Где она? Кто это сделал? Зачем? Почему именно она?
Рой вопросов заставлял голову болеть ещё сильнее.-Эй! Помогите! Кто-нибудь!!! - кричала девушка в пустоту.
Ее никто не слышал.
- Помогите мне!!! Э-эй!!! - кричала Аманда все сильнее.
Ее крики не остались без внимания. В помещение вошёл Он.
Дверь распахнулась, воздух в помещении наполнился запахом леса, это означало, что они слишком далеко за городом и Аманда долго была сознания. Свет не проникал, от чего было не понятно, день или же ночь на улице. Не понятно, сколько уже времени она пробыла там и сколько ей ещё предстоит там пробыть. И выживет ли она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Масштаб твоего сердца
Mystery / ThrillerДетектив Волтер начинает расследование загадочных убийств, а вскоре узнает, что она сама мишень..