Глава 1.

8 2 0
                                    

Раздался телефонный звонок в полицейском участке штата Вашингтон, округа Линкольн.

- Диспетчер слушает. Что у Вас случилось?

- Найдете тело в парке. - после этих слов связь оборвалась.

Говорил мужчина, спокойно, четко и вероятно правду.
Диспетчер не успел засечь звонок, так как длился он 7 секунд. Зато точно был уверен, что говорящий не врал и пора вызывать наряд полиции во все парки города, а возможно и штата.

- Всем внимание! - объявил диспетчер,- Сейчас сообщили, что в каком-то парке будет тело. Вызовете Волтер, остальные собирайтесь и быстро на патруль.

Весь этаж убойного начал оперативно собираться, пошел шепот, что это все шутка, а зачем вызывать Волтер из отпуска и вовсе не понятно никому. Но диспетчер точно знал, что дело только по её части и если найдут тело, то она сможет раскрыть дело.

*Спустя час*

Волтер приехала на место. Тело было найдено в Бриджпорте, возле воды. До соседнего округа детектив добралась быстро, да и патруль сработал отлично, тело было найдено очень оперативно, вот что значит смена Капитана.

- Детектив Волтер, рад видеть. Как твой отпуск?- засмеялся Майк, молодой патрульный, который был в ее команде и выполнял всю грязную работу.

- Майк, я скучала только по тебе. А теперь пропусти меня к жертве. - ответила детектив.

Она прошла сквозь толпу зевак и других полицейских, над телом уже склонился коронер. Жертвой была девушка, молодая, рыжеволосая, с огромными голубыми глазами, голая и полностью истерзанная, а самым страшным было то, что у нее не было сердца, лишь дыра в груди.

Звучало бы это поэтично, не будь это преступлением, о котором предупредили полицию.

- Добрый день, Доктор Стивенсон. Что скажете? - обратилась Волтер к коронеру.

- Она бессердечна. - иронично ответил мужчина.

Детектив истерично усмехнулась, столь очевидного ответа она и ожидала от этого человека.

- Она умерла давно, год, может два, ее хранили в морозильной камере, клетки тела отморожены. Сердце вырезали, пока она ещё была жива, у нее расширены зрачки от боли и ужаса, адреналин так сказать. Очень жаль бедняжку. - сказал Доктор Стивенсон.

Масштаб твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя