Глава 1.1

7 1 0
                                    

Детектив проснулась от внезапно открывшейся двери. Она резко схватилась за кобуру, лежащую на тумбе возле софы, достала свой ПМ и нацелилась на входящего. Ее сонные глаза не могли сразу же разглядеть того, кто нарушил ее сон, а мозг ещё не включился без первой ароматной чашки кофе с корицей.

-Воу, воу, милая, ты чего? Я всего лишь принес тебе кофе. - сказал Капитан Волтер, родной старший брат, Стиви, Стив, Стивен.

- О, черт, прости. Я чутко спала, а после вчерашнего убийства, немного расчувствовалась, перенервничала, бессердечная девушка, как выразился коронер. - ответила детектив.

- Давненько ты не нервничала из-за убийства. О чем думаешь?

- Он хотел, чтобы все знали, что это его рук дело. Он эгоист. Он тиран. Вероятнее всего она не первая и не последняя. Сегодня должны быть результаты вскрытия и я начну искать похожие преступления.

- Отчёт уже готов, он у Майка. Бедняга боялся тебя будить, поэтому пришел я.

- Спасибо, а сколько времени то уже? - спросила детектив и потянулась к телефону, чтобы проверить время.

Взглянув на часы, Линдси Волтер моментально вскочила на ноги. Время близилось к обеду, она проспала на работе половину дня, а никто из команды так и не решился ее разбудить. В ней вскипела злость на саму себя, проспать все, когда на улицах разгуливает убийца, когда жертве не установили личность, когда отчет не изучен и официально не заведено дело. 

- Что за команда? Даже не рискнули разбудить..- сетовала детектив.

- Да, попробуй к тебе подойти пока ты спишь и застрелишь нафиг ведь. - рассмеялся брат.

- Да ну тебя. - сказала женщина и вырвала из рук капитана свой кофе.

Она вышла из кабинета. Майк сидел за своим столом и читал результаты вскрытия. На его лице читался ужас, этот молодой человек вряд ли видел когда-либо нечто подобное. Детектив сразу поняла, что дело будет катастрофически сложным.

- Майк, нашел что-то необычное?

- Детектив Волтер. Добрый день! - испуганно произнес парень. - Честно говоря , тот кто это сделал - гребаный псих.

- Давай мне отчет, я изучу все, а ты заполни документы для открытия дела и найди мне Эшли, она должна пробить жертву.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Масштаб твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя