...
Прошло ещё минут 10. Я встала и подошла к приоткрытой двери. Он заметил меня и посмотрел безэмоционально сверху вниз. Я сразу заговорила.
-Адам, ты скоро? - немного испугавшись спросила я.
Адам вздохнул и зачесал волосы рукой вверх. Он убрал телефон в карман и подошёл ко мне. Парень явно пытался скрыть, что зол сейчас, но у него плохо получалось это. Что-то явно вывело его из равновесия.
-Адам? - позвала его я и дрожащей рукой коснулась его.
Он резко отдернул свою руку и взглянул на меня. Я немного отшатнулась от него.
-Прости. Люси, я напугал тебя? - он медленно пошел ко мне.
Я ничего не ответила опустив голову и прижав к своей груди руки. Адам медленно наклонился до уровня моих глаз.
-Все хорошо? - нежно спросил он.
-Да... - ответила я немного успокоившись.
В ту же секунду выключился свет. А после него раздался глухой стук в дверь. Мои глаза расширились от неожиданности и я закрыла рот рукой.
Я ничего не видела в темноте. На мои глаза стали наворачиваться слезы, а дыхание стало неровным. Адам оттолкнул меня рукой в комнату и закрыл меня.
-Сиди тихо! - серьезно сказал он.
Я могла лишь догадываться о том, что происходит. Адам достал пистолет и медленно нажал на ручку. Он открыл дверь и раздался выстрел. Потом второй. Что-то с неприятным звуком упало. Меня стало трясти еще больше и я спряталась на открытом балконе без крыши. Шел ливень сильнее чем час назад. Из-за шума дождя и грома я ничего не слышала больше.
...
Я не знала сколько времени прошло. Моя одежда давно полностью промокла. Было холодно и страшно. Я закрыла глаза, что есть мочи и закрыла свои уши руками. Дверь на балкон открылась. Я открыла глаза и увидела высокую фигуру. Человек посмотрел на меня и тут же присел рядом. Он выкинул пистолет и потянулся ко мне.
-Люси! - настойчиво позвали меня по имени.
Я быстро взглянула на него и увидела, что это Адам. Он немного дрожал, а его взгляд не держался на одной точке. Мой взгляд сразу же переместился на его руку. Текла кровь. Я резко протянула руки к нему и обняла. Он потерял равновесие и упал. Прижав к себе, Адам посмеялся, хотя было совсем не до смеха. Я поднялась и посмотрела на его руку вновь.
-Адам! У тебя серьезная рана! - я говорила сквозь слезы и дождь.
Он притянул меня обратно к себе успокаивая. Он держал меня одной рукой и ей же поглаживая голову.
-Все хорошо, это просто царапина. - его голос звучал успокаивающе.
-Но... - я не успела ответить ему, как он сразу же перебил меня.
-Люси, верь мне. - прозвучал командный тон.
Он стал держать меня крепче, а после сел на пол со мной на руках. Адам положил свою голову мне на плечо и я чувствовала его теплое дыхание. Он выглядел сейчас уязвимо, даже слишком. Но мне было все равно на его слабость и я совсем не обращала внимания на это. Мои руки обняли его широкую спину.
...
Прошло какое-то время и появилась подмога, а так же примчалась сестра Адама. Она выглядела очень обеспокоено. Что происходило за пределами комнаты, я не видела. Сестра Адама закрыла дверь, велев мне не выходить. Мне ничего не оставалось, как сидеть и ждать. Она увела куда-то Адама. Сейчас, было главное помочь с его раной.
Я услышала, как Адам громко говорил о том, что тот звонивший человек и оказался предателем. Мэйл была в шоке и говорила, что Лев не мог это сделать. Но после ей показали труп стрелявшего человека. Это был он. Тот кому Адам доверял больше всего. Тот кому он хотел доверить меня на какое-то время.
Ко мне зашла Мэйл с фонарем в руках и водой. Девушка протянула мне стакан воды. Она грустно улыбнулась и села рядом.
-Попей водички люди. - она погладила меня по спине.
Ее прикосновения были очень успокаивающими. Я подняла этот стакан к своим губам и отпила немного воды. Мэйл взяла этот старан и поставила на пол.
-С Адамом все хорошо не переживай. Его рану обработали, ничего серьезного. Он сейчас отдыхает. - она говорила тихо.
Я стала чувствовать, как меня клонит в сон. Мэйл положила руку мне на голову и потянула ее к своей груди.
-Ты очень устала. Отдохни немного. - ее слова выражали тепло и заботу, но по глазам было видно что она презирает меня.
Это последнее, что я увидела. Мои глаза закрылись и я уснула не по своей воле.
От автора:
Прошу прощения, что глава вышла короткой. По причинам здоровья главы стали выходить реже, следующая глава выйдет совсем скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ягнёнок среди волков| 18+
Любовные романыМоему брату нужны были только деньги. Он заядлый игрок в покер и как только мне стукнуло 16, брат продал меня влиятельному человеку... Мой мир перевернулся с ног на голову, когда я поняла, что застряла навечно, среди этих волков.