-Новости-

344 17 0
                                    

...

-Ладно, мне пора. - громко произнес Майкл. Его голос был пропитан радостью и отдавался эхом у меня в голове.

-Куда пора? Эй, Майкл. - воскликнула Мэйл и взяла его за руку.

Я взглянула на Мэйл, которая всеми силами пыталась остановить парня. Он виновато улыбнула ей, а после положил свою руку на её. Я хотела вмешаться, но Мэйл отрицательно помахала головой, давая мне понять что влезать нельзя.

-Не переживай, куколка. - ответил он ей посмеивалась.

Она поморщилась и отпустила. Было видно, что ей не нравится, когда её так называют. Он легонько толкнул ее в лоб, а после подошёл ко мне.

-Пока? - произнесла я.

Он потрепал мои волосы. Сразу после этого, он развернулся и быстрым шагом стал уходить.

Майкл закурил сигарету и достал телефон. Парень набрал номер с подписью "Ищейка" и приложил телефон к уху. Раздались гудки. Через несколько секунд молчания из телефона стал слышен голос.

-Ало? Молодой господин? Вам что-то нужно? - нервно произнес мужские голос.

Мужчина на другом конце провода был напуган и думал, что его на чем-то поймали. Он поднял руку и поднес ее к лицу. Мужчина со всей силы укусил свой палец. Молчание Майкла для него было невыносимым.

-А... нервничаешь? - спросил Майкл насмехалась над ним.

-Г-господин... - немного заикаялась произнес он.

-Мне нужно, чтобы ты узнал о одной девчушке. Ее приютил к себе Адам. Ты ведь справишься верно? - его голос от насмешки перешёл к жестокости.

-Так точно! Я все сде- - не успел он договорить, как парень повесил трубку.

Майкл выдохнул дым и выкинул сигарету, а после наступил на нее.

...

Мэйл раздражённо фыркнула. Она подошла ко мне. Девушка глубоко вздохнула и коснулась моего плеча.

-О чем он говорил? - тихо спросила её я.

-Да так, ничего особенного. Просто пытался заигрывать, но у него ничего не вышло. - соврала Мэйл.

Я кивнула ей понимая, что он мог легко это сделать. Мы решили пройтись по городу ещё немного, прежде чем вернуться назад в особняк.

-Я забегу возьму попить нам хорошо? - произнесла Мэйл.

Я кивнула оставшись ее ждать около магазина. Мой взгляд был направлен на противоположное здание. Я увидела знакомую фигуру и замерла на месте.

Ягнёнок среди волков| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя