-Секреты-

87 5 0
                                    

...

Девушка открыла дверь и парень свободно прошел в нее. Он смотрела на нее опираясь спиной на книжный шкаф, который был полностью забит. Она закрыла медленно дверь и повернулась. Ее спокойный взгляд сменился холодным и жестоким. Рыжеволосый ухмыльнулся посмотрев на нее. Его карие глаза казались совсем черными без блеска.

-У тебя ко мне какие-то претензии? - спросил он.

-Не думай, что я ничего не знаю. - Мейл положил руку за спину и коснулась пальцами пистолета.

-О-о-о... И как много тебе известно? - он скрестил руки на груди.

Мейл укусила щеку, ухмылка на лице парня стала шире. Не отрывая взгляда от лица девушки, он продолжил говорить.

-Ты не учла одну деталь, все было спланированно Адамом с самого начала. - после этих слов взгляд девушки помрачнел еще сильнее.

Парень оторвался от шкафчика и спокойным шагом стал приближаться к девушке. шаги были совсем бесшумными. Мэйл подняла глаза. Парень был уже рядом с ней. Он толкнул ее к стене и прижал своим телом, его рука легла прямо на ее за спиной. Ему было известно, что у нее был пистолет, но его это совсем не пугало и заботило.

-Не смей трогать меня. - прошипела девушка в ответ, пытаясь выбраться из крепкой хватки.

Парень взял ее за руку и поднял ее над головой. Он сильнее склонился к ней, будто насмехаясь.

-Неужели ты думаешь, что я такой плохой? Я просто выполняю приказы, как и все другие.

-Ты мог не переходить черту! - немного повысила голос Мэйл.

-Тебе крупно повезло, что тут звуконепроницаемые стены и снаружи никто нас не слышит.

Девушка цокнула языком в ответ и отвернулась в сторону.

-Я думаю, что ты поступил не правильно.

-А я должен был подвергнуть тебя опасности? Ты же давно должна была понять, что мне все равно на всех кроме тебя. - его голос снизился до шепота. -Ты же знаешь...

-Да, знаю я! Даже если ты не имел право так поступать. Приказ был выполнен, но ты решил переиграть.

-Ну перестарался немного. С кем не бывает? - он не отстранялся, продолжая говорить все ей на ухо.

Иван отошел от нее и поднял руки вверх. Мэйл сразу ударила его по лицу оставив красный след на щеке. Она засунула пистолет назад, а после опустила длинную толстовку вниз, прикрывая его.

Ягнёнок среди волков| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя