Drugs

206 4 4
                                    

меня зовут Вика, мне 20 лет. Я рассталась со своим молодым человеком, из-за измены.
Я стримерша, фолловеров 200k .
Брюнетка , и зелёные глаза. Парю. и..Употребляю наркотики.

Выгляжу я вот так

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Выгляжу я вот так.
Вопрос , наверное в том , почему я начала вообще употреблять.
«20.08.23»

-Амин, я сейчас прийду,- сказала я, смотря на подругу , которая стримела.
-Хорошо,- улыбнувшись, Амина включила микрофон , и продолжила разговаривать с чатом.
Я пошла на кухню, чтоб взять воды. Параллельно я звонила своему парню, чтоб спросить как у него дела. Он ответил.
-Алё, привет любимый,- мягко улыбнувшись, я ждала ответа, но вместо этого, я услышала стоны.
Отключившись, у меня затряслись руки. Очень больно, мы с ним встречались четыре  года. Неужели я зря всё это время старалась?походу да.
***
-Ненавижу.. Ненавижу,- кричала я на всю квартиру.
Истерика,боль. Очень больно осознавать что вот так , всё закончилось. Спустя четыре года , они преодолели расстояния , съехались вместе. А тут, уже измена.
Я вспоминала про пакетик. Мой молодой человек раньше принимал , потом появились я , которая следила за его здоровьем. Сейчас.Сейчас его нету.
Я Взяла банковскую карту. Пакетик. Пошла в ванную, рассыпала содержимое на раковинный столик. Сделала дорожку, затем занюхнула. Закрыв веки,по телу прошла расслабленность.

***
Так прошел год. Я давно уже рассталась с ним, сейчас же я общаюсь со сквадом Хазяев, Аминой,Инст Риной, Яриком , Даноном, Анем , Сабиной и Яном.
Амина моя лучшая подруга. С ней я общаюсь давно, ещё до твича. Она знает о расставание с парнем, но не знает о том что я употребляю.
***
26.05.24.
Съемки Эксайла.
Я как обычно проснулась в 11:00. Я сделала себе малиновый чай и блинчики с сиропом. Любимый завтрак. Съемки начинаются в 3, времени было ещё полно, позавтракав и сходив в душ, я принялась одеваться и красится. Надев с верху белую футболку и чёрную зип-худи, с низу джинсы чёрные . Накрасив ресницы , губы и чуток розовых теней под глазом . Я была готова, вызвав такси, я взяла сумку , туда положила кошелёк ,помаду , тушь , повербанк , ключи и пакетик. Надев кроссовки, мне пришло уведомление о том что приехало такси. Выходя из квартиры и закрыв её на два поворота , я вызвала лифт до своего этажа. Лифт приехал на мой этаж, зайдя в него, я нажала на первый этаж. Доехав до первого этажа я вышла из подъезда и увидела такси. Садясь в него, я сразу почувствовала запах бензина.
-Здравствуйте,- поздоровалась я с таксистом.
Надев наушники, я смотрела на дорогу , слушая в наушниках Toxi$. Доехав уже до места, я вышла из такси и направилась в само здание. Встретив мне знакомых людей , я подошла к ним.
-Ви,- помахала мне Амина, и побежала обниматься
-Привет , Ами,- обняв подругу, я улыбнулась.
Отстранившись от объятий , я пошла со всеми остальными здороваться.
***
Мы досняли ролик ближе к 00:12 часам ночи. Я устала за день, хотелось расслабиться, поэтому я уже взяла телефон чтоб заказать такси , но ко мне подошёл Ярослав.
-Давай подвезу, - то - ли он спросил, то - ли это было утверждение.
Но всё же я согласилась. Попрощавшись со всеми, мы вышли из здания, я села в машину Ярослава . Ярик знает где я живу, так как он у меня был почти каждый день.
-тебе больше не писал Женя?, - Ярослав смотрел за дорогой, и ждал мой ответ.
-Нет.
Вру.Вру.. Он пишет всё так же, даже если заблокирую , он всё равно найдёт как до меня дописаться. Очень больно , я всё ещё не могу забыть то как он мне изменил.
***
Доехав до моего подъезда, Ярослав повернул голову на меня.
-Ну давай , тогда , пока.
Мы обнялись, и я вышла из машины друга. Заходя в подъезд, я взяла ключи и, вызвала лифт на первый этаж.
***
💋

НАРКОТИКИ - помогают, избавиться от боли |𝙳𝚒𝚕𝚋𝚕𝚒𝚒𝚗|Where stories live. Discover now