kiss or slap ?

112 2 2
                                    

Ярослав встал раньше Вики, он вышел на балкон покурить сигареты . Достав из пачки со вкусом вишни сигарету, он поджог её. Затянувшись , парень начал думать о том как помочь зеленоглазой подруге которая спит на кровати .
***
Вика проснулась через час, потянувшись девушка встала с кровати , затем встав и , заправив кровать . Девушка пошла делать утренние рутины, пока девушка чистила зубы она увидела краем глаза что к ней зашёл Ярослав который облокотился на стенку и смотрел на девушкой.
-Доброе утро, я там поесть заказал , если что я сейчас поеду на съемки,- парень всё так же облокотившись на стенку , смотрел на девушку как та чистит зубы, -"а она красивая когда сонная",- подумал Ярослав.
-Доброе Яр, хорошо, удачи на съёмках , - девушка улыбнулась , дочистив зубы девушка повернулась к Ярославу и направилась к выходу , - и спасибо за то что позаботился о моей кошке ,- девушка поцеловала парня в щеку , и удалилась на кухню.
Парень смотрел вслед девушки , шокирующем взглядом.
***
Вика гуляла с подругами по парку , при этом ведя стрим. Инст Рина , Акулич, Амина , Эвелин и Вика. Девушки разговаривали с чатом и в целом проводили время с кайфом. Вика иногда видела на себе взгляд Эвелин, но на это она никак не реагировала.
-Девочки, как вам идея подходить к прохожим и, предлагать им kiss or Slap?,- предложила Эвелин.
-Хорошая идея Эв,- согласилась с ней Вика.
-Да!,- подтвердила слова девочек Ами.

Девушки подходили к прохожим и предлагали им kiss or slap. Подошла очередь к Вики. Девушка увидела компанию парней , подойдя к ним она подошла к парню , у него карие глаза , волосы что-то типо кудрявых, черты лица необычная.
-Привет, kiss or slap?,- спросила девушка , смотря на парня.
Тем временем Эвелин взяла телефон с стримом и начала снимать их.
-kiss,- парень поцеловал девушку в щеку.
-Спасибо,- улыбнувшись, девушка подошла к подругам,- он милый , - проговорила брюнетка , смотря на подруг.
-Уу..Вика ты влюбилась?,- Амина включила из себя шиппера.
-Ами, не начинай, он просто милый.
**
Заходя в квартиру, Вика увидела что Ярослав дома. Девушка была в шоке, сняв обувь . Затем идя до гостиной девушка увидела сидящего на диване Ярика.
-А..Яр, я думала ты домой пойдёшь,- сказала девушка, садясь рядом на диван.
-М..понятно ,- холодно ответил парень , встав с дивана парень ушёл в прихожую .
Затем Виктория услышала хлопок двери.
-"что с ним?",- подумала девушка.
***
Прошло около недели , а Ярослав так и не написал Вике.
Виктория даже позабыла про Ярослава, сейчас у неё налаживается контакт с парнем которому она предлагала "kiss or slap".

НАРКОТИКИ - помогают, избавиться от боли |𝙳𝚒𝚕𝚋𝚕𝚒𝚒𝚗|Where stories live. Discover now