Обычный утренний день. Что может быть ещё хуже? Для Вики этот день запомнится на пару дней точно а , точнее не дней а месяцев.
Девушка сидела за монитором играя в фазму, очередной дом она прошла спокойна. Глаза невыносимо уже болели, поэтому доиграв последний раунд, зеленоглазая встала из кресла. И пошла собираться, так как сегодня ролик у Саши Парадеева. Он её пригласил на ролик "повторяем легендарные мемы", в состав входит, так её пригласили на ролик как запасной вариант.
Данон,Ань,Ярик,Сатир,Парадеев,Раговский,СтоБан, Кореш,Фрама и Илья.Собравшись, Виктория пшикнула себя два раза духами с запахом вишни, и надев кроссовки взяла ключи и сумку чёрную, затем вышла. Таксист ожидал уже девушку 2 минуты , поэтому спустившись Виктория открыла дверь и села за место.
♥♥♥-Всем привет!,- Вика поздоровалась с парнями.
-О, привет Викусь, давно тебя не видели,- говорил Саня(Фрама).
-На это были причины,-девушка слегка улыбнулась.
-Кстати, что с Виком делать будешь?,- спросил уже Кореш.
-Не знаю пока, может он изменится?..,- надежды было ноль.
Как только она начала с ним встречаться, он запрещал ей даже встретиться с друзьями.
-Просто, нам не нравится что он тебя держит дома, а сам ходит по бабам,- говорил белобрысый.
-Не переживайте за меня, всё хорошо будет,- слегка улыбнувшись, девушка замолкла.
Никто даже и не продолжал тему завести по поводу Вика. Они понимали, какого ей больно.
Ребята начали снимать ролик, Виктория просто ходила с ребятами, и разговаривала с Яриком. Данон и Ань шутили про щавель и персик, Вику это чуток бесило но всё есть Ярик с которым она общалась по душам , в какой то момент Ярику стало плохо, поэтому предупредив что его не будет, девушка осталась одна с этими "шуточками". Её даже задели , но она просто пропустила это мимо ушей.-Заебали уже,- сказав это, Данон и Ань посмотрели на девушку, та лишь закатила глаза и ушла в "смешные цены".
-Да ладно тебе, мы же шутим Ви,- говорил Ань который подошёл к Вике.
-Не принимай всё близко к сердцу Вик, просто если Вик тебя как либо задел, и у тебя это засело где-то в глубине души, то на нас не срывайся,- Данон перегнула, девушку это уже крайне выбесило.
Виктория написала Санечке, и попрощавшись со зрителями и оператором , она ушла прочь с этого место.
♡♥♡Вика лежала на кровати уже с мокрой подушкой. Тушь осталась на подушке, ей было очень больно, хоть и пыталась как-то забить на это, но всё равно было настолько больно.
Поступил звонок на телефон зеленоглазой, отключив телефон, девушка просто смотрела вперёд на стену.
На щеках была уже засохшая тушь, красные глаза от слез. Время уже час ночи, у брюнетке всё это время была истерика. Все же заставив себя уснуть, она легла на мокрую подушку и просто уснула.Комната у неё выглядела после истерики очень даже разгромленной, все вещи были на полу, даже зеркало чуть-чуть пострадало. Но осколок не было.
❥От лица Ярослава
Мне поступало десятки сообщений о том что Вика не отвечает на сообщения, всё же открыв телеграмм я зашёл в чат с Парадеевичем.
Парадеев
- ярик, мне Вика не отвечает и кае тоже, она в случае не у тебя?
17:34
- спишь?
19:32-бля, это не смешно уже, она вообще не отвечает, боюсь с ней что-то случилось.
00:34
- Привет Сань, я не знаю она сегодня у меня не была, а что случилось?Просмотрено 00:45
-Честно не знаю, она мне написала что ушла по своим обстоятельствам из ролика, вот думаю причиной стало Даня и Ань, они шутканули как то не так, вообщем вообще я не понимаю что случилось.
Прочитав последние сообщение, Ярик сразу проснулся, быстро собравшись Яриослав вызвал такси и вот оно уже приехало. Уже доехав до места где живет его подруга, он зашёл в подъезд и начал ждать лифт, затем лифт приехал и зайдя в него парень нажал на нужный этаж, доехав он дошёл до квартиры девушки, Ярослав уже хотел нажать на кнопку что бы позвонить но увидел что дверь открыта. Открыв её он зашёл в квартиру, разувшись затем закрыв дверь на два поворота, он прошёл дальше по коридору.
Заходя в комнату девушки он увидел разбросанные вещи, так ещё и зеркало которое лежало на полу. Переметнув взгляд с комнаты на девушку, он приахуел, лицо было опухшие и красное, а тушь засохла на ее щеках. подойдя к кровати, Ярик сел на кровать и взяв в руки телефон , она напечатал Парадееву что всё хорошо.
***
ОЦЕНОЧКУ БЛЯ
YOU ARE READING
НАРКОТИКИ - помогают, избавиться от боли |𝙳𝚒𝚕𝚋𝚕𝚒𝚒𝚗|
Fanfiction-Разве это плохо? плохо когда употребляешь наркотики?,- спросила зеленоглазая брюнетка -да,- ответил ей Ярик.