За эти 5 лет ты выучила 5 стилей.
(Какие именно написано в главе 2).Вы сдружились с Мичиго и Харухой.
Мичиго был отличным учителем он отрабатывал с тобой Дыхание и не ругал за мелкие оплошности, а Харуха научила тебя готовить онигири и другие вкусности.И вот настал тот день когда пора так сказать на вступительный экзамен.
Мичиго-Харука за эти 5 лет ты стала нам как дочка...
Харуха-оберигай себя и не давай в обиду.
Вдруг ты увидела что Харуха подаёт тебе флейту.
Ты- зачем мне флейта.
Харуха-Она не простая...она может убить множество демонов главное научись контролировать её.
Ты взяла в руки флейту и поблагодарила.Харуха-Вот возьми ещё онигири
Ты-А это не много?
Мичиго-Нет этого хватит...на экзамене тебе придётся прожить на горе с демонами 7 дней.
Ты внимательно слушала что говорил старик.Мичиго-Но всё...ступай ступай...путь долгий ещё.
Харуха с слезами на глазах говорила.
Харуха-Не забывай нас ладно...мы всегда тебя ждём дома)Ты не понимала что за чувство у тебя происходило... В нутри всё сжималось...давно ты такого не чувствовала.
Ты попрощалась и ушла..
Ты-Я вернусь обещаю.Наконец дойдя до горы тебя применили фиолетовые деревья...
Но подойдя к ним у тебя резко разболелась голова...Вот ты сидишь и ждёшь когда всё начнётся.
Вдруг твоё внимание привлёк парень с шрамом на лбу...тебе казалось что ты его где то видела,
но где, ты вспомнить не могла.
Ты не стала парить голову и отбросила лишние мысли.Вот к вам подошли две девочки.
Одна с белыми волосами другая с чёрными..
(Ну не будем париться они представились и пожелали вам удачи)
Ты уверена пошла на гору...твоя задача было просто прожить 7 дней и поубивать демонов.Прошло 3 дня как ты сидишь на этой горе.
Уснула ты на ветке которая была высоко от земли.
Ты-(Зевок) пора прогуляться хоть.
Пока ты ходила так сказать гуляла то встретила много того парня с шрамом...
Ты-вспомнила.
Подходя к нему ты услышала что он разговаривает сам с собой.
Танджиро-ой...я так хочу есть...
Вдруг ты вспомнила как он поделился с тобой онигири.
Тебе пришла в голову мысль поделиться с ним так же.Ты протянула ему еду.
Танджиро-ой...а как вы тут...стой я тебя уже где то видел...тебя зовут...а...э...Ха.... ХАРУКА!