Прошло 2 недели с того момента как ты находишься в корпусе истребителей демонов.
За эти две недели ты не произнесла ни слова.
В один момент тебе сообщили что Тен ген хочет забрать Аой в цели приманки на задание.
Ты не долго думая пошла искать их. Через несколько минут ты их всё таки нашла.
Ты подошла к ним и потянула девушку за одежду что бы она слезла.Тен Ген-О...Харука ты что...ещё не заговорила?
Аой-Она пока не может говорить так как у неё психологическая травма...видимо она видело что то нечто страшное для неё.
Тен Ген-А ну-ка пошли Ка ты с мной...там то я тебя научу говорить...
Танджиро-Но... господин Тен Ген..давай те лучше мы пойдём и всё...
Тен Ген-Вы тоже пойдете, а Харука будет изюминкой в нашей ловушке.Вот вы уже в городе.
Столб звука отправил тебя напиваться в красивый наряд.
Когда ты закончила то пришла обратно.
Тен Ген-Вау...Харука ты очень красивая в этом Хаори...тебе даже краситься не надо.
Ты кивнула головой в знак благодарности.
Он когда ты увидела парней...
Ты-•_•
Парни-🤡
Тен Ген-Мда...хоть бы всё получилось...
Дальше он куда то их увёл...
Потом через некоторое время пришёл за тобой и тоже увёл.Когда тебя выкупили так сказать то ты делала все дела что говорили тебе девушки...
(Автор не помнить сколько проходила времени, но допустим что уже в эту ночь состоится бой)Ты спокойно спишь и не кого не трогает как вдруг слышишь взрывы.
Ты резко вскочила и побежала на звук.
Прибежав ты увидела двух демонов...
Танджиро-Харука взади!
Ты повернулась и увидела что в тебя летят ленты...ты быстрыми движениями отрубила их.
Девушка демон-Я высшая луна...вам не победить нас с моим любимым братом!
Вдруг ты не долго думая приблизилась к ней и отрубила ей голову.
Всё минус одни подумала ты...
Но не тут то было...она смогла регинерироваться и её голова будто лентами пришлась сново.
После этого она будто стала сильнее..
Не успевая отбиваться от лент, тебя несколько раз ранило.Вдруг что то на подобие смерча приближалось к вам...темнота...ты нечего не видишь и не слышишь...
Ели открывая глаза ты увидела много огня...
Из последних сил ты встала.
Даки-Братик смотри она живая.
Гютаро-Ох...да ей не долго осталось.
Ты повернулась что бы оглядеться и посмотреть где напарники...но увидела страшную картину...Тен Ген без руки...Танджиро весь в крови и без сознания...это конец подумала ты.
Вдруг демон взял тебя за волосы и ты упала на колени.
Гютаро-Хахаза...симпатичная...
Даки-Эй...братик...
Вдруг ты почувствовала резкую боль...этот Чертов демон сново проткнул тебя лентами.
Даки-не кто не может нравиться моему брату...
Он отбросил тебя в даль.