Ли Минхо пошёл к Сатане. Подойдя к его кабинету он постучался и получив разрешение вошёл. Тот сидел в своём кресле и рассматривал бланки умерших которые должны попасть в ад.
М: Здравствуйте.
С: ну приветик Минхо, что то произошло?
М: если честно то мне просто скучно, хотел поговорить с кем то опытнее меня.
С: я занят, можем пообщаться ночью, а сейчас можешь поразвлекаться с одним смертным.
М: с каким? Что за смертный?
С: Хан Джисон, в нём несчастья больше чем в грешниках которые сейчас страдают, в нём есть боль изгоя, боль выжившего, он не знает что такое счастье. Его воспитывает тётя - алкоголичка. Родители и брат умерли от отравления у него на глазах, никто себе не может представить, как больно выжить одному.
М: воу, уже хочется посмотреть на сколько приятно будет поглотить его.
С: он кстати грешник, ты его не сможешь поглотить, ты можешь утащить его в бездну, и его там растерзают, после он умрёт, и попадёт к нам в ад.
М: а как он согрешил?
С: селфхарм, тоже грех. Каждый день он находится на волоске от смерти, а это значит что он даже не просто резал своё тело, а хотел призвать смерть раньше времени.
(ВНИМАНИЕ! самовредительство является грехом в моей вере. Я мусульманка, у меня это грех, если в вашей религии не так, то прошу не бейте меня топорами раньше времени, прошу, если вы делаете это со своим телом, то вспомните что вы не кусок мяса, вы можете решать свои проблемы иначе)
М: и сколько он этим занимается?
С: 6 лет, он постоянно делает это и грешит, уже на данном моменте у него грехов на 782 года прибывания грешником, если его убьют эти материи, а не он умрёт естественно, то он сможет стать демоном. Возможно скоро количество моих любимчиков увеличится.
М: ты хочешь ввести его в этот список?
С: возможно, думаю он достаточно натерпелся на земле, а под землёй он будет достоин этого.
М: ты же сказал что наше количество может быть только нечётным.
С: верно, поэтому, в мой список добавится ещё один человек.
М: кто?
С: Ли Феликс, сегодня он совершит самый огромный грех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская любовь😈
FanfictionМ: Хочешь пойти со мной? Д: Мне страшно.... М: Больно не будет. Ну что? Д: Пошли.... просто прочитайте, уверена, вы многое узнаете новое об истории древней Кореи и о демонах, точно знаю что вам понравится)