1 исключение за всю историю ада.

16 1 0
                                    

В кабинете Сатаны:

С: и так.... Я тут долго размышлял.... И пришёл к решению, посвятить Джисона и Феликса в демоны уже сегодня.

Х/М/Ф/Д: ЧТО?!

С: да, сегодня в 23:30 буду ждать вас в храме преисподней)

М: ты же прекрасно понимаешь что все демоны и грешники возненавидят их...

С: ну и что? Кто будет их ненавидеть, душа того раствориться в реке ада. Так что все будут просто обязаны любить их)

Х: ты же знаешь что так как ты хочешь точно не будет, ты не можешь изменить их мысли, сплетни и заговоры.

С: ну это тоже верно... Тогда у них будет охрана, чтобы с ними точно ничего не сделали.

М: ты серьёзно? Охрана не поможет.

С: с чего ты взял?

М: есть демоны и по сильнее любой охраны.

С: о мои преисподне, помогите мне..... Что мне делать тогда?

Д: может мы лучше просто будем страдать как и остальные?

С: ну нееет..... Я не хочу что бы вы страдали, я хочу что бы вы были демонами сейчас...

Ф: Извините, но Вы бы не хотели спросить чего все же мы хотим?

С: ох да, а вы бы чего хотели?

Д: я хочу всё же правосудия... Конечно страдать мне тоже не особо хочется, но и я не хочу что бы другие чувствовали несправедливость....

Ф: а я просто в принципе не хочу быть демоном, я лучше вечность пробуду грешником и буду страдать, чем буду противным демоном.

М/Х: Спасибо за унижение....

С: Оу... У меня конечно нет чувств, но мне стыдно.... Простите меня, я правда повёл себя как ребёнок... Но всё же я не хочу что бы вы страдали, так что я могу освободить вас от страданий. Но вам все равно придётся стать демонами через 300 лет. Ну а если вы захотите то я могу сделать вас демонами раньше.

Ф/Д: хорошо. Спасибо Вам.

Все ребята вышли из кабинета Сатаны. Минхо взял Джисона за руку и повёл его в сторону своего дома.

М: Хани....

Д: м?

М: ты знаешь, что нам с тобой нельзя встречаться?

Д: почему?

М: ну вообще демонам в принципе запрещено встречаться с грешниками, а ты тем более уклонен от страданий. Это ещё сильнее запрещает нам встречаться....

Адская любовь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя