внезапная встреча.

27 5 2
                                    

М: нет, кстати, страдания должны начаться уже сейчас.

Д: в смысле?

М: в прямом. Пошли.

Минхо встал из-за стола и направился к выходу из кабинета. Он пошёл к своей спальне, а Джисон за ним. Дом у Минхо был огромным, и по пути к спальне тот решил спросить у него:.

М: Джисон, кстати, что это был за парень?

Д: парень?

М: ну который избил тебя.

Д: Аааа, это мой бывший.

М: а почему он тебя избивал?

Д: ну короче, мы с ним начали встречаться, сначало было всё хорошо, потом я перестал курить потому что он запах не любит, перестал общаться с единственными 2-мя друзьями потому что он их не любит, перестал есть сладкое потому что он его не любит, а спустя пару месяцев я понимаю что он просто меня не любит, я его кинул, и он начал вылавливать меня по всему городу и избивать.

М: трэш... Ну ладно, тут ты можно сказать заново родился, тебе сейчас 0 лет. Ты тут на вечность.

Д: бляяяяять....

М: + ещё грех)

Д: да пиздец....

М: ещё один)

Д: всё молчу.

М: ну и молодец, а мы кстати уже пришли. Это моя спальня)

Д: и что мне в ней нужно будет делать?

М: переспать со мной, а после идти на следующие страдания)

Д: м..можно я хоть помоюсь сначала?

М: зачем?

Д: ну меня сначало избили, я валялся на грязной земле, а потом ещё в какой то дыре торчал.

М: придя в ад ты принял один из своих самых лучших обликов, тут твоя жизнь началась сначала, если бы ты пришёл сюда в том обличении в котором умер, у тебя весть позвоночник был бы раздроблен, лицо, руки, ноги, торс всё было бы в виде фарша. Так что ты чистый.

Д: ладно, а м...может я сначала по другим пунктам пойду, а потом к тебе?

М: Хм... Ладно, так и быть, Иди на другие страдания, они закончатся в23:30 и в 0:00, что бы был у меня дома, если опоздаешь хоть на секунду, из твоего зада кровь фантаном будет хлестать, я позволю тебе помыться если захочешь, и потом ты уже не отвертишься.

Д: х...хорошо....

Джисон развернулся и быстрым шагом пошёл в сторону выхода. Выйдя из дома Минхо он встретил какого то парня со светлыми волосами и веснушками.

Адская любовь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя