-И всё-таки я не понимаю,как можно поставить тест в середине сентября?!-Да уж, наш препод уже с ума сошёл,я буду салат и рис, спасибо.
-Мне суп и рис, да спасибо.Так вот, как так можно?
-Я не знаю..о вон место свободное.
Субин и Тэхён сели за место в столовой и принялись за еду.Вдруг Тэхёна тронула чья-то рука,это был директор.
-Кан Тэхён,подойдите.
У Тэ тут же забилось сердце.Плохие мысли полезли в голову. «У меня что-то не так с успеваемостью?!» «Что я упустил или забыл?»
«Кто-то из класса что-то натворил?»
«А вдруг меня снимут со статуса старосты?»-Я слушаю вас,директор Пак.-в его взгляде были видны тревожность и страх,пока они шли,Тэ весь вспотел.Парень очень волнуется за свою репутацию,хотя староста не для него, как он думает.
-Кан Тэхён, я хочу поговорить о Ёнджуне, вы же с ним друзья?-гора с плеч.Тэхён,ещё никогда так не расслаблялся.Это ж надо так напугать человека,что он чуть себя в гроб не затащил.
-Аааа..о Ёнджуне..
-Да,он в последнее время много пропускает,знаешь почему?
-Да, ему плохо, знаете, организм слабый.-пиздит.
-Так дело не пойдёт,такими темпами,его отчислят.Помнится, есть ещё один юноша, который много пропускает,если не ошибаюсь...Чхве Бомгю.Они случайно не братья?
-Неет, у Ёнджуна нет братьев.
-Ну-ну,в общем,поговори с ним и напиши мне.
-Хорошо, до свидания!
-до свидания.
Тэхён повернулся и пошёл обратно к столу.
Если дело шло о Ёнджуне,Тэхён был готов соврать всему миру,дабы спасти его зарницу.-Ну,о чём вы там говорили? Только не говори , что..
-Нет!Там о Ёнджуне.
-А...Ёнджун.-Субин так помрачнел, ещё никогда таким не был.
-Ты чего?
-А , да просто,его на парах постоянно нет, а ты за него пахаешь,так же не честно.
-Это да, но я его друг и понимаешь у нас критическая ситуация.
-И какая?
-Ёнджун влюбился.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё для тебя|бомджуны
FanfictionВсе мои испытания , старания и труд.Всё это только для тебя.