***
Сон Бомгю.Лёгкий закат погрузился над Парижем.Облака расплылись на небе полупрозрачной скатертью.
Фонари зажигались, народ постепенно выходил из домов , подышать этой атмосферой.
Где-то играла французская музыка..«Je remue le ciel, le jour, la nuit
Je danse avec le vent,la pluie
Un peu d'amour, un brin de miel
Et je danse,danse,danse...»(Indila-derniere danse)
Ах,какой же это прекрасный город.
Город моды, круассанов, шикарных улиц, любви, голубей...А так же, искусства.
Знаете, в Париже насчитывается около 130 музеев,но мы переместимся в один из самых крупнейших музеев во всей Европе.musée d'Orsay (Музей Орсе)
«Слышала, сегодня будет выставка корейского художника»
«Дааа, он такой красивый!!»
«Интересно, какие у него картины?»
«Сегодня и узнаем»
Француженки сидели за столиком у кафе и что-то бурно обсуждали.Ах, да, в этот вечер состоится выставка , как они сказали? Корейского художника, а..минуточку, как зовут то нашу звезду?Может , ещё подслушаем их разговор?
«Кстати, как его зовут?»
«Ааа,я давно за ним слежу, его имя-Чхве Бомгю.»
Наступило время , когда парижане собрались у входа в музей.Все с нетерпением ждали этой выставки.Вот , они уже заходят во внутрь и первый, кто их встретил , сам Бомгю.
На заранее выученном французском языке, Гю поздоровался со всеми и объявил , что лично будет проводить им экскурсию по его картинам.
Народ был не против , даже рад.Хоть у Бомгю был слышан акцент, французский у парня не плохой.-Прошу обратить внимание, на мою самую первую работу. «Дерево в тумане».
«Извините, можно вопрос?Почему вы решили создать именно это концепт, что вас к нему привело?»
-Оу, ну слушайте.Раньше, я всегда витал в облаках, слышал только свои мысли и ничем не занимался.Моих родителей,естественно,это не утраивало, поэтому , они постоянно водили меня на разные кружки , секции, занятия и тому подобное.Как понимаете, я нигде не прижился, у меня нечего не получалось,сколько бы я не старался,но мои родители всё равно отстаивали на своём.В какой-то момент, я сбежал из дома.Долго блуждал и заплутал где-то в лесу.Небо охватил туман, а я все ещё бродил в глубине чащи и в скором времени, вышел на предполагаемое мной поле, на котором росло лишь одно дерево.
Я решился подойди к нему.Мои чувства и эмоции были смешаны , я не знал , что мне делать, куда я попал, как вернулся обратно.Мне нечего не оставалось , как сесть под дерево и ждать, пока меня найдут.За всё время провождения там, я обдумал много вещей, несколько раз отчитывал себя «зачем ты сбежал?!Зачем?» Осматривая всё вокруг с каждым разом, казалось , что я не один.Тогда,будучи маленьким не понимающим мальчиком,я вытворил глупость.
После долгого ожидания , мои глаза открылись,я проснулся у себя на кровати, рядом сидела мама и увидав меня,подскочила.
«Бомгю, ты очнулся!Я так испугалась , прости меня!»Я слушал всё это, и в моменте прослезился,но вдруг, во меня что-то щёлкнуло.Я выбрался из объятий мамы и побежал к столу , где лежала бумага и карандаши.Нарисовав то дерево , показал его своей матери, она удивилась моему скрытому таланту и сохранила мой рисунок.Когда я подрос , копаясь в старых вещах, нашёл тот шедевр из прошлого и конечно же переписал его на холст маслом.Как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё для тебя|бомджуны
FanfictionВсе мои испытания , старания и труд.Всё это только для тебя.