Ёнджун , как настоящий мужчина ,заказал такси.Дождя уже не было.Развелся туман.На улицах темно.Горят только столбы со светом, несколько окон в больших квартирах и луна.
Парни вышли из тц и стоя у входа,рассматривали всё вокруг,комментировали всякие темы,обсуждали знаменитостей и т.д т.п
Вдруг,тема зашла о небе.О её сверкающих звёздах ,показывающих путь.О тёмном «покрывале»,которое создаёт мрак и конечно же,о луне.Она была прекрасна,это не передать словами.Её сияние не увидишь нигде больше,это полнолуние.Реалисты скажут: «ну луна ,и луна,ничего не обычного»
Но романтик же,опишет её всеми эпитетами,приятными прилагательными,сравнит с чем-то прекрасным,с тем,что нельзя повторить,воссоздать человеком.Он скажет: «Луна-это самое удивительное создание.Многие скажут мол,нет!Северное сияние! Или какие-нибудь водопады! Нет! Луна.Луна,она самая ,она сияет ярче всяких побрякушек,она выглядит лучше всяких нарядов,её текстура,призвание,появление.Это всё луна,она слишком прекрасна..»Я продолжу.Она слишком прекрасная ,для этого мира.Луна.Луна.Ах,луна.
Смотря на неё,чувствуешь себя по другому,словно ,ты в другой вселенной.Кто-то подумает,что романтик преувеличивает,это ж просто планета,да даже не планета,спутник!Что в ней такого! Что вы нашли в этой луне!
В этой луне есть всё.Все
чувства,эмоции,ощущения.Просто,нужно это понять.Так о чем я.
Ёнджун поднял голову.Увидев полнолуние,он вздохнул с улыбкой на лице. «Как она красива»
-Ёнджун? Ты чего на небо уставился ?-Бомгю подошёл поближе и тоже стал пялится на небо,пытаясь хоть что-то найти.-Там что-то интересное?
-Да..Луна сегодня очень красивая...
Бомгю опустил свой взгляд на хёна,а тот всё ещё смотрел на луну.У Гю в сердце что-то забилось.Что-то,не пойми что,такого он ещё не ощущал.Небольшой румянец появился у него на лице,глазки расширились, а рот чуть приоткрылся из-за удивления.Ему казалось,что они только одни,вдвоём.Подул небольшой прохладный ветер,листья зашуршали , а бродячие кошки вышли наружу.Бомгю стоял минуты 2 смотря на Ёнджуна,после,парень опять поднял свой взгляд на луну и ответил..
-Да,она прекрасна.
Ёнджун усмехнулся,достал телефон и сфоткал её.
Это были самые лучшие 10 минут ожидания такси.-О, а вот и машина твоя подъехала!
-И в правду..
-Ну всё тогда,напиши как приедешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё для тебя|бомджуны
FanfictionВсе мои испытания , старания и труд.Всё это только для тебя.