Зависимая 2.

187 10 0
                                    

Я с тех пор сократила общение с Оскаром до минимума, лишь семейные дела нас связывали, и отправилась во все тяжкие. За два года я много, где бывала и много, что пробовала. Всё началось с клубов, случайные знакомства, одноразовый секс, когда хороший, когда не очень, это была ещё та рулетка. Потом меня стали звать на школьные вечеринки, где я могла привлечь внимание самых крутых парней, чтобы меня где-то за углом, либо в туалете трахнули. Моё поведение бесило Оскара, я перестала быть его покорной девочкой, меня стали заводить другие мужчины, особенно незнакомцы. Меня пускали по кругу, унижали, ублажали, даже в какой-то степени превозносили среди прочих, но не думайте, я не успокоилась, после очередного секса я заводилась ещё сильнее, так хорошая девочка стала зависимой, причём чем развратнее действо, тем только лучше. Домой я приходила вся в засосах и в засохшей на теле сперме.

В один прекрасный вечер я вновь вернулась поздно домой, родителей ещё не было, зато дома был злой сводный брат.

- Какого хрена? Где ты в этот раз шлялась и сколько хуёв тебя сегодня ебало?! – Чуть ли не крича спросил Оскар, хватая меня за руку.

- Сколько меня ебало, тебя ебать не должно. – С дерзкой ухмылкой ответила я, вырывая руку. – Я больше не твоя, иди, ищи себя новых шлюх. – Ответила я, чуть ли не смеясь, по правде, я немного выпила, поэтому инстинкт самосохранения немного притупился. Оскар вновь схватил меня и прижал к стене, я больно ударилась спиной, парень зажал меня, а после схватил за шею, заставляя смотреть ему прямо в глаза.

- Значит так, озабоченная сука, ты – лишь моя, поняла? И никто тебя трахать, кроме меня, без моего разрешения не может! Я терпел, думал, тебе попустит, но ты лишь больше стала отдаваться каким-то уродам. – Сквозь зубы процедил он. – Может, мне тебя стоит наказать? Показать тебе, чья именно ты игрушка?

- Пусти, придурок! – Я нашла в себе силы оттолкнуть Оскара, мне правда стало страшно, но по мимо этого я почувствовала некий трепет в груди, неужели он меня ревнует? Влюбился? Оскар то... В любом случае, мне не хотелось с ним оставаться одной, я схватила сумку и выбежала из дома.

Я пришла к подруге, помылась, привела себя в порядок и проплакалась, поведение брата меня напугало. Она же предложила мне пойти с ней в одно интересное место, где девушек связывают и долбят сразу несколько членов во все дырки. Идея мне понравилась, плевать на Оскара, нужно было отвлечься. Мне уже есть восемнадцать, могу себе позволить шляться, где хочется!

Плохие Девочки И Хорошие МальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя